Получи документы

Совместная деятельность в подготовительной группе «Путешествие на Марс с Белкой и Стрелкой»

Марина Евус
Совместная деятельность в подготовительной группе «Путешествие на Марс с Белкой и Стрелкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие на Марс».

Цель: Развивать интерес к астрономии, закрепить элементарные представления об астрономии, как науки о Вселенной.

Ход:

Воспитатель с детьми выходят на прогулку и замечают, что кругом разбросаны листья, ветки, листы бумаги и т. д.

Дети: Что же случилось у нас на участке?

Воспитатель: Вот вы отгадайте загадку и сразу догадаетесь, что произошло.

Загадка:

Фырчит, рычит, ветки ломает

Пыль поднимает, людей с ног сбивает

Слышишь его, да не видишь его…

Воспитатель: Догадались, что это?

Дети: Ветер!

Публикация «Совместная деятельность в подготовительной группе „Путешествие на Марс с Белкой и Стрелкой“» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы, а давайте мы с вами побудем ветрами.

(Воспитатель с детьми подходят к столу, где расположен поддон с песком и стакан с трубочками).

Опыт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами стоит ёмкость с песком – это наша пустыня и рядом лежат трубочки. Я беру трубочку и дую в неё на песок (показывает). Ни в коем случае нельзя втягивать песок в себя через трубочку. Возьмите трубочки в руки и приготовились. Начинаем дуть потихоньку. Что происходит с песком?

Дети: Появляются волны, песок перемещается.

Воспитатель: Правильно ребята, песчинки лёгкие, поэтому ветер свободно перемещает их. А как вы думаете, сможет ветер переместить лист бумаги?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Может быть, мы с вами проверим? Если бросить листок бумаги вверх он полетит?

Дети: (ответы детей).

(Воспитатель подбрасывает листок вверх и вместе с детьми наблюдает за полётом).

Воспитатель: Вот, посмотрите, как полетел наш листок бумаги. А если мы его комкаем и подбросим вверх, он полетит?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Может проверим?

(Воспитатель комкает лист и подбрасывает вверх).

Воспитатель: Ребята, летел наш листик?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, не летел наш листик, не порхал на ветру. А почему?

Дети: У него нет крыльев.

Воспитатель: Что же можно придумать, чтобы наш листок взлетел?

Дети: А давайте сделаем самолётик, у него будут крылья и он взлетит.

Воспитатель: Молодцы, давайте попробуем.

(Дети и воспитатель мастерят самолёты).

Подвижная игра «Самолёты».

Ребята играют, раздаётся звонок телефона.

Воспитатель: Ребята, звонок от Белки и Стрелки. Алло, алло, что случилось, ничего не слышу, какие-то помехи (Пытается наладить связь). Ой, ребята, связь восстановилась.

Белка и Стрелка : Ребята, находимся на планете Марс. У нас была пыльная буря, и связь прерывалась. Приглашаем вас прилететь к нам на Марс.

Воспитатель: Ну что, ребята, принимаем приглашение?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда садимся на космический корабль и полетели.

(Дети под космическую музыку имитируют полёт на Марс).

Воспитатель: Вот мы с вами приближаемся к планете Марс. Сейчас совершим посадку.

Дети проходят в космическую комнату и обращают внимание на экран, где изображена планета Марс.

Белка и Стрелка : Здравствуйте, ребята. Спасибо, что вы нам прилетели. Мы хотим Вас познакомить с планетой Марс – 4 планетой Солнечной Системы. Посмотрите, какого она цвета. На этой планете много песка красно-коричневого цвета, в котором содержится ржавое железо, оно и окрашивает песок. Когда на планете Марс дуют ураганные ветры, они поднимают столбы пыли, которые учённые назвали «Марсианские волосы». Ребята, как вы думаете, есть ли жизнь на Марсе?

Дети: (ответы детей).

Белка и Стрелка : А на какой планете мы с вами живём?

Дети: Земля.

Белка и Стрелка : Значит, как нас называют?

Дети: Земляне.

Белка и Стрелка : А если бы мы жили на Марсе, как бы нас называли?

Дети: Марсиане.

Белка и Стрелка : Давайте с вами представим Марсиан, как они выглядят, как ходят, и попробуем подвигаться как они.

Физминутка «Марсианин».

Я весёлый марсианин.

Много ног и много рук.

Двумя руками звёзды мою,

Двумя рисую лунный круг.

Глазами вдаль смотрю и вижу,

Как звёзды падают вкруг,

А мы с планеты Ленземена

Очень весело живём.

Каждый день цветы сажаем,

Дружно песенки поём

Белка и Стрелка : Молодцы, ребята, замечательно изобразили Марсиан. Посмотрите на изображение планеты, она вся изрыта кратерами. А давайте с вами попробуем провести эксперименты и узнать, как появились кратеры.

Дети вместе с Белкой и Стрелкой подходят к столам, на которых стоит ёмкость с мукой, рядом лежат пластиковые шарики разного размера.

Опыт.

Белка и Стрелка : В ёмкость с мукой забросим пластиковые шарики – это метеориты, которые летают по космическому пространству, затем аккуратно их вынимаем и посмотрим, что получится. Какой вывод мы можем сделать из этого эксперимента?

Дети: Кратер получается при падении метеорита на поверхность планеты.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, но мне кажется, что у нас заканчивается запас воздуха. Поэтому нам пора возвращаться на Землю. Давайте скажем спасибо нашим друзьям и до скорой встречи.

Публикации по теме:

Детско-родительская совместная деятельность в подготовительной группе «Хорошо там и тут, когда по имени зовут» Детско-родительская совместная деятельность в подготовительной группе «Хорошо там и тут, когда по имени зовут" Надежда Георгиевна Жотин.

Совместная деятельность на прогулке «Рябиновое чудо» в подготовительной к школе группеСовместная деятельность на прогулке «Рябиновое чудо» в подготовительной к школе группе Совместная деятельность на прогулке «Рябиновое чудо» В подготовительной к школе группе Цель: Расширение знаний об осеннем дереве- рябина,.

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов в первой младшей группе «Путешествие в лес» ЗАДАЧИ: - формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; - формировать потребность в соблюдении.

Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» с использованием ИКТ.

Совместная деятельность в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну чудес» Тема: «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: -Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий;.

Совместная музыкальная деятельность в подготовительной к школе группе «Красота живёт повсюду» Программное содержание : Задачи образовательной деятельности: 1 Обогащать духовный мир ребёнка высокими образцами классической музыки и.

Совместная образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной школе группе Задачи: Обучать детей введению мяча одной рукой с продвижением вперед (баскетбольный вариант). Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением.

Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Тема: «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Возрастная группа: 6-7 лет Форма организации: подгрупповая Виды детской деятельности:.

Совместная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: Разучивать элементы игрового стретчинга: веточка, солнышко, змея, журавль. Повторить ходьбу и бег в колонне по одному, перестроение.

Спортивное развлечение «Путешествие на Марс», посвященное Дню Космонавтики для старшей и подготовительной группСпортивное развлечение «Путешествие на Марс», посвященное Дню Космонавтики для старшей и подготовительной групп Спортивное развлечение «Путешествие на Марс», посвященное Дню Космонавтики для старшей и подготовительной группы Цель: Содействовать раскрытию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность в подготовительной группе «Путешествие на Марс с Белкой и Стрелкой»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 19:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность в подготовительной группе «Путешествие на Марс с Белкой и Стрелкой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Евус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД