Татьяна Безуглая
Совместная деятельность в группе для детей с ОВЗ в форме игры
(Аооп ЗПР, аооп уо, аооп рас уо) (4–7 лет)
Совместная деятельность возможна в процессе организации различных видов детской деятельности : игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Воспитатель вовлекает детей в познавательно-игровую деятельность, демонстрируя собственную увлеченность ею. Также воспитатель может подключиться к уже возникшей деятельности детей, направляя ее изнутри как равный партнер. Важно сохранять баланс инициатив детей и взрослых. Совместная деятельность воспитателя и детей включает :
Публикация «Совместная деятельность в группе для детей с ОВЗ в форме игры» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
-диагностику (первичную, текущую, контрольную)
- наблюдения на природе
- игры (развивающего характера, сюжетные, подвижные, дидактические)
- рассказы воспитателя, чтение детской литературы
- беседы и разговоры с детьми
- рассматривание дидактических картинок
- просмотр диафильмов, фильмов, презентаций
- различные виды продуктивной деятельности
- досуги и праздники
- выставка художественной литературы.
Дошкольники способны стать участниками совместной деятельности тремя способами :
- наблюдая за деятельностью взрослых
- слушая рассказ воспитателя о разных делах и событиях в ДОУ
- практически участвуя в ней.