МААМ-картинки

Совместная деятельность с детьми «Здравствуй солнышко» на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения

Алена Вдовина
Совместная деятельность с детьми «Здравствуй солнышко» на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность с детьми на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения

Программные задачи:

1. Развивать зрительно-моторную координацию.

2. Развивать слуховое восприятие.

3. Учить детей собирать предметы по словесной установке педагога.

4. Учить ориентироваться в окружающем пространстве с привлечением зрения.

5. Развивать наблюдательность.

Словарь: солнышко, лучики, осень, дерево, береза, клен, ива, цвета, красный, зеленый, оранжевый, букет, ствол, ветки, листья, вверх, вниз, желтый, дождик.

Публикация «Совместная деятельность с детьми „Здравствуй солнышко“ на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения» размещена в разделах

Оборудование: набор листьев березы, клена, ивы (желтый, красный, оранжевый, зеленый) изображающих признаки осени; рисунки для детей с изображениями осени, на которых имеется контурное изображение солнца; зонтик, вода.

Здравствуйте ребятки, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся с ними!

-Здравствуйте!

Мы сегодня рано встали пришли в садик, солнышко увидели и порадовались, давайте споем солнышку песенку!

(Вот как солнышко встаёт, выше, выше, выше.

К ночи солнышко взойдёт ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся,

А под солнышком всем, весело живётся)

(После песни появляется Солнышко)

Ведущий: Здравствуй Солнышко!

Солнышко : Здравствуйте мои друзья! Всем вам очень рада я!

Ведущий: Солнышко, сегодня праздник ярких красок! У нас в лесу появилось столько разноцветных листьев. Какое время года наступило?

Дети: Осень

Солнышко : Ребята, давайте сядем в поезд и поедем в лес. Посмотрим на осень в лесу. Мы поедем на паровозике.

Песенка Паровозик «Чух-Чух» выполняем движение по кругу.

Ведущий: Солнышко посмотри скорее, посвети на эти красивые осенние листья!

Ребята давайте соберем букет для наших гостей. Будем собирать листики. Листья мы будем собирать по цвету и названия дерева чей листочек, я буду подсказывать. Давайте найдем листик клена красного цвета, листик березы желтого цвета, листик клена оранжевого цвета, листик ивы зеленого цвета и т. п.

Вед: Молодцы какой красивый букет давайте подарим их нашим гостях.

Вед: Послушайте кто-то к нам прилетел. Сейчас мы послушаем загадки и будем отгадывать, а родители нам помогут.

Звучит фонограмма «Ветер».

Вед: Ребята давайте отгадаем загадки.

«Я березку качну, я тебя подтолкну.

Налечу, засвищу, даже шапку утащу.

А меня не видать. Кто я? Можешь угадать?»

(Ветер).

Покажите как ветер качает веточки нашей березы.

Дети имитируют движения.

- Что же ветер нам принес?

«Надо мною, над тобою, пролетел мешок с водою

Наскочил на дальний лес, прохудился и исчез».

- Что это? (Туча).

- Где она плывет, покажите (вверху на небе).

- Что же случается, когда туча прохудиться? (Идет дождик)

Звучит фонограмма «Дождь».

«Поглядите, поглядите –

Потянулись с неба нити!

Что за тоненькая нить,

Землю с небом хочет сшить?»

- Что это? (Дождь).

- Откуда он идет? (с неба, из тучи, сверху – вниз)дети вместе с педагогом показывают руками движение дождя: прямые линии сверху – вниз.

Ой-ой посмотрите пошел дождик, давайте поиграем с дождиком, достанем зонтик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Дети, под музыку, выполняют движения, при помощи педагогов и родителей. Педагог разбрызгивает капельки на детей.

Идет теплый, весенний дождик, (дети прячутся под зонтиком)

Выглянуло солнышко. (дети прогуливаются по группе)

Ведущий: Спасибо, тебе, Солнышко за интересную прогулку по лесу.

Ребята, а давайте нарисуем солнышку портрет, попробуем удивить наше солнышко?

Педагог предлагает детям картинки с изображением осени, где солнышко изображено в контуре, обыгрывает ситуацию - солнышко на картинках не греет и не светит. - «Подберите поцвету нужный вам карандаш и закрасьте солнышко, чтобы оно было ярким, теплым и весенним. Расскажите, где на вашем рисунке расположено солнце (вверху?»

Молодцы ребятки справились, умеете вы и рисовать. Давайте подарим нашему солнышку!

Солнышко : Спасибо ребята!

К нам на осенний праздник пришли наши мишка с куклой Катей.

Здравствуй, мишка, Катя!

Давайте потанцуем вместе с ними.

Танец «Мишка с куклой».

(Мишка с куклой бойко топают, бойко топают посмотри.

И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают раз, два, три.

Мишке весело, кукле весело, ой как весело посмотри)

Полюбуйтесь все на нас, как мы кружимся сейчас

Наш народ удаленький, хоть и очень маленький.)

Солнышко : Мы играли, песни пели, но пришёл прощанья час. Спасибо вам за праздник весёлый, будьте все счастливы, будьте здоровы!

Ведущий: Спасибо Солнышко за тепло и ласку. До свидания, гости!

Публикации по теме:

Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4–7 лет Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4-7 лет. Многие пособия в нашей группе мы делаем собственными руками, и они вызывают не.

Технологическая карта совместной подгрупповой деятельности учителя дефектолога и детей старшей группы по теме «Профессии» Технологическая карта совместной подгрупповой коррекционной деятельности учителя-дефектолога и детей в старшей группе по теме «Профессии».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми «Здравствуй солнышко» на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения
Опубликовано: 1 марта 2015 в 15:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми «Здравствуй солнышко» на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения» (включая файлы) размещена пользователем Алена Вдовина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД