Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми в средней группе по познавательному развитию «Я бы в военные пошел, пусть меня научат!»

Анна Гузанова
Совместная деятельность с детьми в средней группе по познавательному развитию «Я бы в военные пошел, пусть меня научат!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство детей с военными профессиями.

Задачи:

- Формировать представления детей о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, солдаты, которые охраняют, защищают свою Родину).

- Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики)

- Обогащать лексический запас слов по теме (Отечество, защитник, закреплять знания прилагательных. Формировать умение образовывать родительный падеж имен существительных.

- Воспитывать гордость за наших воинов, воспитывать стремление стать защитником Отечества.

Темочки:

Предварительная работа: знакомство со стихотворением Маяковского «Кем быть»

Материал: кукла Алеша, макеты танка, крейсера, военного самолета, фотография «мой папа на параде», фигуры из бумаги моряков, летчиков, танкистов, игра «Найди тень», игра «Подними якорь», значки на каждого ребенка красного и синего цветов, игра «Попади в цель».

Дети заходят в группу, здороваются со взрослыми.

Воспитатель: Я пришла сегодня в группу, а у нас в группе гость. К нам пришел в гости мальчик Алеша.

Ребенок: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алеша, а вас как? (дети представляются). Ребята, а вы знаете какой скоро праздник? (День Защитника Отечества). А что это за праздник? Кого поздравляют в этот день? (ответы детей). Мой папа офицер, он защищает нашу Родину, и я им очень горжусь. Я пришел вам рассказать, как он служит. Вот я тоже хочу быть военным! Но военным быть не просто, посмотрите, я вам принес фотографию, здесь папа на военном параде. Хотите я вам расскажу, что значит быть военным? Посмотрите, вот на параде выстроились военные войска и вот военная техника (показываю на столы, на которых фигуры военных и военная техника). Какая это военная техника? Кто служит на танке? А как вы догадались, что это танкисты?

Кукла: Я бы в танкисты пошел, пусть меня научат! А вы хотели бы стать танкистами? Какими качествами должны обладать танкисты? Чтобы стать танкистом мы должны быть меткими. Посмотрите на ваши значки? Какие они? Разделитесь отдельно по командам, команда с красными значками и команда с синими значками, встаньте в колоны друг за другом, не выступая за полосу. По моей команде друг за другом, по очереди, нужно мячиком попадать в цель. Какая команда большее количество раз попадет, та и победила. РАЗ, ДВА, ТРИ, НАЧАЛИ!

Кукла: Сколько раз попала в цель команда красных? Сколько раз попала в цель команда синих? (делаем вывод). Давайте фигуры танкистов поставим рядом с техникой, которой они управляют! (переставляют фигуры).

Кукла: Танкистом быть хорошо, но я бы в летчики пошел, пусть меня научат! А вы бы хотели стать летчиками? Какими качествами должны обладать летчики? Ребята, покажите, а где здесь летчик? А как вы догадались? А чем он управляет? Покажите, где самолет? Чтоб стать летчиком нужно быть внимательным и умным! Давайте поиграем в игру «Найди тень». Присаживайтесь за стол. На столе лежат «Тени» военной техники, ваша задача найти силуэт военной техники и соединить их. Ребята, расскажите, какие силуэты у вас получились?

Кукла: Молодцы, справились! Давайте летчиков переставим к военному самолету? (дети переносят летчиков)

Кукла: Летчик интересная профессия, но я бы в моряки пошел, пусть меня научат! Какими качествами должны обладать летчики? Чтоб быть моряком нужно быть ловким! А вы хотели побыть моряками? Поиграем в игру «Подними якорь». Мы с вами раньше рассматривали корабли, у каждого корабля есть якорь. Возьмите каждый по инструменту и вставайте парами друг напротив друга. По моей команде нужно будет наматывать шнур и тем самым поднимать якорь, кто первый справился, тот и выиграл! На раз два три, начинаем! Раз два три…начали! ( дети поднимают як: молодцы, вы справились! Вы ловкие! Трудно было поднимать якорь? Давайте поставим фигуру моряка рядом с кораблем. (Дети берут моряков и ставят фигуру к крейсеру) :

Кукла: Отгадайте загадки?

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкистом)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. (корабле)

Самолет парит как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Нащ солдат – Военный (летчик)

Кукла: Вот видите, как много профессий, я даже и не знаю, какую выбрать!

-Ребята, какие вы запомнили профессии военных?

-А какими качествами нужно обладать, чтоб стать военным?

Давайте представим, что мы на параде, выберите себе фигуру военного, давайте построимся у линии, начинаем маршировать (дети маршируют из группы под музыку).

Публикации по теме:

Фотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возрастаФотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Я б в строители пошел – пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Большинство детей просто обожают.

Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Управлением образования Администрации города Екатеринбурга с целью расширения знаний о мире профессий, развития творческих способностей.

Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами»Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами» Занятия по развитию речи с малышами раннего возраста требуют применения в работе огромного количества наглядных материалов. В основном,.

Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Наша группа участвовала в конкурсе,который проводит Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Цель конкурса- расширение.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность по изготовлению экокормушек в средней группе «Прянички для птичек»Совместная деятельность по изготовлению экокормушек в средней группе «Прянички для птичек» Совместная деятельность. «Прянички для птичек». Средняя группа. Цель: Изготовить с детьми эко-кормушки для зимующих птиц. Задачи: Формировать.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми в средней группе по познавательному развитию «Я бы в военные пошел, пусть меня научат!»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 15:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми в средней группе по познавательному развитию «Я бы в военные пошел, пусть меня научат!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гузанова (УИ 639028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД