Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «В стране звукляндии»

Евгения Куевда
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «В стране звукляндии»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайл 1

В зал заходят дети под мелодию песни «Вместе весело шагать» и рассаживаются на стульчики полукругом.

Фея: Здравствуйте ребята, я Фея Музыка, рада приветствовать вас в стране «Звукляндии».В моей стране живут звуки. Если их выстроить в нужном порядке, то получится мелодия. Если сыграть эту мелодию, то зазвучит музыка. А если к мелодии придумать слова, то получится что, как вы думаете?. Ну, конечно песня. А вы знаете кто пишет музыку? (ответы детей) Композитор – это человек, сочиняющий музыку. Композиторы пишут разную музыку: серьёзную, весёлую, грустную, задорную. Музыку для кинофильмов, для мультфильмов, просто песни. Сегодня я расскажу вам об удивительным и известном российском композиторе, который написал много детских песен. Я хочу познакомить вас с творчеством детского композитора Владимир Яковлевич Шаинского,.

Публикация «Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста „В стране звукляндии“» размещена в разделах

Слайд 2

Владимир Яковлевич Шаинский родился в городе Киеве-столице Украины. Он был озорным, непоседливым, очень любознательным ребенком. Любил все, что было связано с музыкой.

Слайд 3

Он учился играть на скрипке и рано стал сочинять музыку.

Слайд 4

В. Я. Шаинский – народный артист России, у него много различных наград, медалей и орденов. Он воевал на войне.

Слайд 5

Владимир Яковлевич Шаинский очень любил детей и поэтому написал для них очень много песен. И эти песенки поют ваши любимые герои в любимых мультфильмах.

Давайте вспомним, какие песни написал В. Я. Шаинский.

(поппури по песням Шаинского)

Слайд 6

А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране Звукляндии, а помчит нас туда голубой вагон занимайте места, мы отправляемся (путешествуют под песню «Голубой вагон». Отправляются и прибывают по гудку поезда). Остановка. Мы прибыли на станцию музыкальные загадки.

Скрипичный ключ: Здравствуйте.

Я, ребята, ключ скрипичный.

Я, ребята, ключ особый.

Слайд 7

Открываю нотный стан

И садиться приглашаю

Ноты строго по местам.

Рад вас приветствовать в городе музыкальных загадок. Выходите из своих вагон, я вас познакомлю с жителями этого города. А кто живет в этом городе вы догадаетесь сами. Для этого вам нужно внимательного послушать и хорошо подумать (Отгадка звучат со словами).

Слайд 6

Минусовки и плюсовки:

«Антошка»

«Облака»

«Улыбка»

«Чунга – чанга»

«Пусть бегут неуклюжи»

Скрипичный ключ: Вы догадались, кто живет в городе музыкальных загадок?

(все что мы с вами слушали как назвать одним словом)

Фея: Спасибо тебе, Скрипичный ключ. До свидания.

Слайд 8

А нас ждет веселый поезд, путешествие продолжается, рассаживайтесь по своим местам (едем дальше).

Остановка.

Слайд 9

Мы прибыли на станцию «Веселые картинки». Посмотрите как много здесь жителей. Только они совсем грустные. У художника закончились краски и он не смог их раскрасить. Как вы думаете. можем мы с вами помочь им стать веселыми?

Дети разукрашивают героев из мультфильмов по песням Шаинского (Крошка енот (улыбка, Крокодил Гена и Чебурашка (пусть бегут неуклюже). Трям, здравствуйте (облака)

Фея: Ребята, героев каких мультфильмов вы разукрашивали. А какая песня на музыку Шаинского звучала в этом мультфильме?

Слайд 10

Ну что отправляемся дальше, занимайте свои места.

Остановка. Мы прибыли.

Фея: Здравствуй, Шапокляк. Мы сразу тебя узнали.

Шапокляк: А я вас не узнала, да и знать вас не хочу. И Никто вас сюда не звал.

Фея: Мы так хотели посмотреть твой город, узнать, что в нем интересного, кто здесь живет.

Слайд 11

Шапокляк: Ни чего здесь интересного нет, так что проезжайте мимо.

Фея: Наши ребята знакомятся с творчеством Шаинского и они очень хотят узнать какие музыкальные инструменты звучат в его музыкальных произведениях.

Шапокляк: Прям, таки, я вам все и рассказала. Но есть у меня одна идейка. Так и быть, я помогу вам, вы догадаетесь сами, если отгадаете мои загадки. Приготовьте свои ушки и слушайте внимательно. (скрипка, флейта, гобой, маракасы, фортепиано. Ответы появляются на экране). (Слайды 12-16)

Все отгадали. Теперь вы знаете, какие инструменты звучат в песнях Шаинского.

Фея: Спасибо, тебе Шапокляк. Слайд 17

А мы отправляемся дальше (гудок поезда). Приехали. Наш поезд прибыл на конечную станцию. Ребята вам понравилось путешествие. Вы много узнали о творчестве Шаинского. А сейчас я бы хотела подарить вам билеты и пригласить вас на гала – концерт «Песни Шаинского для детей». Берите билеты, пойдемте со мной, я провожу вас на концерт (дети выходят в одну дверь, заходят в другую. Убираются стулья – паровозы. Выносятся гелевые шары под потолок. На входе детей встречает скрипичный ключ, пропускает по билетам).

Слайд 18 (заставка к концерту)

Звучит музыка выходят ведущие (девочка и мальчик)

Мальчик:

Украшен ярко зал шарами,

Сегодня вы в гостях у нас.

Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Фея:

Приготовьте - ка ладошки

Ждет концерт вас всех хороший

Каждый весел, каждый рад

Ведь на сцене детский сад

Мальчик:

Мы приветствуем сейчас

На концерте этом вас

И с хорошим настроеньем

Начинаем выступленье

Слайд19

Фея:

Что за остров-чудо остров?

Жить на нем легко и просто.

Там бананы, сок из манго.

Это остров - (отвечают дети) "Чунга - чанга". :

Здесь на острове с тобой

Встретит нас народ чудной.

Песня «Чунга – чанга»

Фея:

Позвольте озвучить вам номер второй.

Всем вам знаком этот милый герой

Мальчик:

Раннним утром летним днём

С кем пойдём копать картошку?

Ну, конечно, позовём

Друга нашего. (отвечают дети) Антошку

Слайд 20

Фея: Сейчас для вас прозвучит песня «Антошка» в исполнении воспитанников детского сада № 17

Песня: «Антошка»

Мальчик:

Разноцветными клоками

Вата по небу плывёт.

Если в кучу соберётся,

То на землю дождик льёт.

Объясните мне, ребята,

Как зовётся эта вата?

Слайд 21

Фея: А теперь давайте немного помечтаем,

И на белых облаках все вместе полетаем.

Бурными апплодисментами встречаем воспитанников детского сада № 37. Для вас прозвучит песня «Облака»

Песня: «Облака»

Слайд 22

Фея: Вот и закончился наш концерт, подошел к концу такой необычный, светлый и добрый праздник. Благодарим всех участников, всех гостей за их отзывчивость, доброту и теплоту, частички которой они подарили всем нам!

Мальчик:

Дарите музыку друг другу!

Пусть каждый день и каждый час,

Подобно радостному чуду,

Она звучит в сердцах у нас.

Фея: А у нас для вас тоже есть небольшие подарки (вручает Фея диски, мальчик Шары)

До новых встреч! До свидания!

Публикации по теме:

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха»Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха» Возраст детей – 5- 6 лет Форма проведения ОД: Познавательно-игровая Приоритетные ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:закрепление правильного произношения звуков, использование интонационной выразительности, развитие произвольных движений рук. Задачи:.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты» Цель:сконструировать предметы мебели для кукол по собственному замыслу. Задачи:- стимулировать поиск собственного способа построения предметов.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Совместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возрастаСовместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста (конкурсная программа) Цель: совершенствование эмоционально-доверительных.

Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с работой сердца» Цель: 1. Дать детям представление о работе сердца, познакомить с понятиями «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Развивать наблюдательность, внимание,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Экспериментальная деятельность с водой с детьми старшего дошкольного возрастаЭкспериментальная деятельность с водой с детьми старшего дошкольного возраста Цель экспериментирования:Продолжать развивать познавательно исследовательскую активность дошкольников,умения анализировать,сравнивать,выделять.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «В стране звукляндии»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 13:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «В стране звукляндии»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Куевда (УИ 2437395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД