чургулия жана
Совместная деятельность по ФЭМП в подготовительной логогруппе
▼ Скачать
Программное содержание:
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложения вычитания в приделах 10Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел раскладывать число на два меньших числа
Умение ориентироваться на листе бумаги в клетку
Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов
Материалы и оборудование: Мяч весы ваты шарик из пластилина картинки с изображением ранней Весны,дощечка на который нанесён слой пластилина.
Раздаточный материал: Тетради в клетку с образцами узора,карандаши,карточки с цифрами и арифметическими знаками листы бумаги.
Организационный момент:
Публикация «Совместная деятельность по ФЭМП в подготовительной логогруппе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Воспитатель: Ребята предлагаю вам поиграть в упражнение «составить число «для этого нам нужно встать полукругом, я буду бросать мяч и называть число, а вы мне будете возвращать и называть два меньших числа, которые составляют названное число,условие игры понятно
Дети:да
Воспитатель:называет числа 3,5,6,7,9 (дети выполняют задание)
Воспитатель:молодцы ребята,справились с правилами игры,предлагаю поиграть в игру»магазин» ребята раскладывают на витрине учебные принадлежности с ценниками и составляют задачи на сложение и вычитание,определяют структуру задачи,с помощью какого арифметического действия можно решить,воспитатель проверяет правильность выполнения задания,находит вместе с ребятами ошибки и исправляет их, отвечают на вопросы задачи с помощью цифр и знаков.
Молодцы ребята,и с этим заданием мы справились следующая игра о пришедшей весне (ребятам показывется картина с изображением ранней весны,воспитатель предлагает подумать из какого материала можно сделать такую картину (пластилин,вата)Воспитатель показывает большой комок ваты и шарик из пластилина и спрашивает,что можно сказать о величине комка ваты посравнению с шариком из пластилина?
Дети : комок больше,чем шарик
Воспитатель: что можно сказать об их весе?
Дети: ответы
Воспитатель: как можно узнать их вес?
Дети:надо взвесить вату и пластилин
Воспитатель: С помощью чего можно взвесить эти материалы?
Дети с помощью весов
Ребята с помощью воспитателя располагать предметы на чашах весов и отвечает на вопросы что можно сказать о весе комка ваты из шарика из пластилина?
Как мы это узнали?
Делают выводы сто предметы разные по величине но одинаковые по весу,
Воспитатели вызывает детей и они прикрепляют кусочки ваты к дощечке, на которую нанесён слой пластилина и создают картину ранней Весны.
Воспитатель: молодцы ребята и с этим заданием вы тоже справилисьСледующим заданием у нас будет графа упражнения рисуем узор (воспитатель заранее у детей в тетради пунктиром отмечает начало узора) Ребята сначала рассматривает узор,рисует по пунктирным линиям, а затем самостоятельно продолжаю до конца строчки.
Значительная часть:
Рефлексия : Давайте вспомним чему мы научились какие знания и навыки мы сегодня закрепили и какие приобрели. (обсуждение ребят)