Галина Бубнова
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
1. неделя
1. Беседа «О чем может рассказать линия горизонта в пейзажной картине».
2. Вместе изготовить вазу из пластиковых бутылок.
3. Выложить геометрические орнаменты по опорным схемам из зерен, крупы, бобовых.
4. Игра «Найди картинку по модели».
5. Игра в составлении натюрмортов из овощей и фруктов. Вспомнить японские цветочные аранжировки «Морино» (сочетание посуды с ветками, цветами, фруктами, овощами).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Конструирование. Методические разработки
- Подготовительная группа
- Темочки
6. На прогулке обратить внимание на березу, иву, черемуху, рябину, клен – эти деревья обладают особой художественной фактурой ствола и ветвей (освещенные солнцем); рассмотреть ветви и стволы (желтоватые, бордовые ив, шиповника; белый березы).
7. Упражнять в приемах раскатывания, сплющивания, вдавливания.
2. неделя
1. Вместе изготовить кормушку для птиц из коробки.
2. На прогулке отметить изменения с цветами, кустарниками. Рассказать об однолетних цветах, которые так радовали летом, с наступлением холодов они погибли, но весной могут возродиться с помощью человека, который сохранил их семена.
3. Понаблюдать за линией горизонта.
4. Разместить в ИЗОцентре алгоритмы Поэтапного рисования росписи, открытки, шаблоны предметов быта для упражнений в прорисовывании элементов ГОРОДЦА.
5. Рассмотреть картину И. Грабаря «Неприбранный стол».
6. Упражнять в построении и прорисовывании узора в круге, который расположен по краю, в центре или по всему кругу.
3. неделя
1. Вместе изготовить модель корабля из различных коробок.
2. На прогулке отметить непохожесть крон деревьев, прочесть стихи о трогательной иве.
3. Организовать в группе выставку открыток, репродукций с изображением деревьев.
4. Предложить нарисовать музыку №1.
5. Рассмотреть репродукции, иллюстрации, где интересно сочетаются теплые и холодные цвета (изображение угасающего вечернего костра – борьба тепла и холода; ярко – золотые купола и шпили соборов на фоне холодного неба).
6. Упражнять в лепке с использованием приемов раскатывания, сплющивания, вдавливания.
7. Упражнять в отборе тонких оттенков холодного, печального, экспрессивного колорита поздней осени.
4. неделя
1. Вместе изготовить автомобили из различных коробок.
2. Понаблюдать за состоянием погоды поздней осенью.
3. Предложить нарисовать музыку №2.
4. Предложить найти в окружающей обстановке предметы холодных и теплых тонов.
5. Предложить изготовить фигурку ежика способом оригами.
6. Рассмотреть коллекцию осенних листьев, отметить, что среди листьев, собранных с одного дерева, нет двух совсем одинаковых. Полюбоваться их красотой и совершенством симметрии.
7. Упражнять в расположении на прямоугольнике изображения, добиваясь выразительного цветового и композиционного решения.
8. Упражнять в смешивании желтой краски с небольшим количеством красной для получения оранжевого цвета.