Мария Цурикова
Совместные занятия детей настольными играми «Цветная мозаика» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совмесные занятия детей в настольные игры в ясельной группе :"цветная мозаика".
Необходимо создавать благоприятные условия для самостоятельной игровой деятельности. Не нужно сразу усаживать ВСЕХ детей за стол,принуждая их к игре. Возможно,понаблюдая со стороны,они захотят присоединиться позднее.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольные игры своими руками
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
"Знакомство" с мозаикой :обратить внимание детей на то,что она состоит из нескольких цветов. Показать и назвать эти цвета. ( Можно придумать ассоциации:красный-как язык у собачки;синий-как небо или облака;зеленый-как травка;желтый-как солнышко).Сделать акцент на способе соединения элементов мозаики друг с другом.
Во время занятия очень важно поддерживать у детей радостный настрой. Чтоб у каждого ребёнка создавалось ощущение необходимости и своей значимости.
Необходимо формировать и повышать интерес и умение детей играть в настольные игры. Собирая мозаику,дети учатся продумывать свои действия,делать выводы и анализировать. Это помогает развить мышление и воображение. Способствует развитию художественного вкуса и абстрактной памяти. Дети приучаются усидчивости и концентрации внимания, это необходимо чтоб довести дело до конца.
Дети учатся без конфликтов заниматься вместе и сообща одним делом,помогая друг другу. Таким образом происходит зарождение коммуникационных навыков.
После успешной работы предлагается эмоционально искренне порадоваться-всем вместе похлопать в ладоши. Необходимо похвалить детей. Педагог заряжает детей своими положительными эмоциями.
Полезно рекомендовать родителям дома с детьми продолжать развивать эти навыки,играя с ними в подобные настольные игры.