Елена Шульгина
Сотрудничество логопеда и родителей на логопедическом пункте
▼ Скачать + Заказать документы
Сотрудничество логопеда и родителей на логопедическом пункте
Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.
Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы. И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи.
Публикация «Сотрудничество логопеда и родителей на логопедическом пункте» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.
На логопедическом пункте необходима совместная деятельность родителей и специалиста. Работа с детьми требует системности, помощь родителей становится весьма ценной, так как у них есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе повседневного общения. Постоянное, последовательное и адекватное вмешательство близкого взрослого гарантирует наилучший результат.
Своевременное проведение с родителями просветительской работы поможет им глубже познакомится с проблемой своего ребёнка.