Наталья Анатольевна Вакулевич
Состояние проблемы формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
▼ Скачать + Заказать документы
Современный ребенок, живущий в модернизированном наивозможнейшими технологиями мире, зачастую, обеспеченный родителями, казалось бы, всем необходимым (разными гаджетами, игрушками, книгами, техникой) выйдя на улицу, сталкивается с отнюдь не виртуальным и далеко не доброжелательным миром быстрых машин, дорожных знаков. Загруженность родителей иногда не позволяет им вовремя обнаружить пробелы в подготовленности детей к встрече с миром железных коней, лихачей и невнимательных водителей. И тут конечно приходим мы-педагоги, наставники, на помощь родителям.
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Консультации для педагогов
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
Именно от компетентности нас, как педагогов, и от того, что мы заложим в ребёнка в дошкольном детстве и будет зависеть его дальнейшее отношение к данной проблеме. Знакомить детей с правилами дорожного движения необходимо ежедневно, целенаправленно, систематически и через разные виды деятельности. Целесообразно применение инновационных технологий, в том числе игровых форм обучения и компьютерных игр. В планировании педагогического процесса необходимо больше времени отводить практическим занятиям.
Нашими помощниками являются всевозможные программы и проекты по обучению детей правилам дорожного движения.
В нашем детском саду по данной проблеме ведутся проекты (долгосрочные и краткосрочные, проходят акции, развлечения.
На мой взгляд, несмотря на ежедневную и кропотливую работу по формированию у дошколят культуры поведения на дороге, в транспорте, на улице, многим педагогам есть к чему стремиться для достижения наилучших результатов в работе по данной проблеме. Необходимо осуществлять непрерывное профессиональное саморазвитие, проявлять готовность к инновационному информационному поиску, накоплению, демонстрации собственного творческого опыта. Ведь главная задача педагога – приложить все силы на то, чтобы уберечь детей от дорожно-транспортного травматизма.