Папки-передвижки

Составление проекта для детей 5–6 лет во взаимодействии с родителями

Худорожкова
Составление проекта для детей 5–6 лет во взаимодействии с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Среднесрочный проект «Мы Здоровички!» для образовательной деятельности с детьми 5-6 лет во взаимодействии с родителями

Актуальность данного проекта

· В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте, который является основополагающим в становлении личности человека.

· Здоровье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Публикация «Составление проекта для детей 5–6 лет во взаимодействии с родителями» размещена в разделах

· Спорт - неотъемлемая часть жизни здорового человека, который заботится о своем будущем. И чтобы беречь здоровье смолоду, любовь к спорту нужно прививать с самого детства, начиная с дошкольного возраста.

· Тотальное ухудшение состояния здоровья детского населения является одной из самых острых проблем, состоящих перед обществом. Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности и прочных основ физического здоровья.

Цель проекта : Обогащение знаний о спорте, воспитание интереса к спорту и желания заниматься им у детей 5-6 лет в процессе совместной проектной деятельности «Мы Здоровички!» с родителями.

ЗАДАЧИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Систематизировать знания детей по теме проекта «Мы

Здоровички!» : знаний детей о видах спорта, спортсменах,

олимпийских играх, здоровом образе жизни;

2. Активизировать словарь детей спортивными словами;

3. Формировать быстроту реакции, ориентировку в пространстве при

организации подвижных игр;

4. Стимулировать у детей развитие творческой, поисковой и

самостоятельной активности в проектной деятельности;

5. Воспитывать у детей чувство сплоченности; 1. Обогащение социального опыта: знаний о видах спорта, спортсменах, олимпийских играх, здоровом образе жизни; 2. Активизируется словарь детей спортивными словами; 3. Проявляют быстроту реакции, ориентировку в пространстве при организации подвижных игр; 4. У детей происходит развитие творческой, поисковой и самостоятельной активности в проектной деятельности; 5. У детей сформированы чувства сплоченности; 6. Активное участие родителей в реализации проекта.

6. Привлечь родителей к сотрудничеству.

Продолжительность проекта : 3 недели

Участниками данного проекта «Мы Здоровички!» являются: воспитатель, родители и дети 5-6 лет.

Формы работы с родителями :

Анкетирование, беседы-консультации, совместные досуговые мероприятия.

Этапы реализации проекта «Мы Здоровички!» :

· Ценностно-ориентированный этап;

· Конструктивный этап;

· Практический этап;

· Заключительный этап;

· Презентационный этап;

· Оценочно-рефлексивный этап.

Проект «Мы Здоровички!», направленный на знакомство с различными видами спорта у детей 5-6 лет

ЭТАПЫ ПРОЕТА ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. 1. Ценностно-

ориентированный этап -формировать у детей и родителей познавательный интерес к реализации метода проектов; -провести диагностику уровня знаний различных видов спорта у детей 5-6 лет; -воспитывать у детей и родителей желание участвовать в совместной деятельности в ходе реализации проекта «Мы Здоровички!»; Работа с детьми: - диагностика уровня знаний различных видов спорта; - беседа о здоровом образе жизни и здоровье. Работа с родителями : - беседа с родителями «Роль знаний о различных видах спорта в формировании личности ребенка»; - анкетирование родителей. - участники проекта проявляют познавательный интерес к реализации метода проектов; - воспитатель ориентировал родителей на приобщение детей к здоровому образу жизни, полноценному физическому развитию; развитию знаний о различных видах спорта; - родители знакомы с содержанием проекта «Мы Здоровички!»;

-ориентировать родителей на развитие знаний о различных видах спорта. - у детей сформировано представление о компонентах здорового образа жизни.

2. Конструктивный этап -постановка цели проекта, его мотивация стимулирование поисковой деятельности детей; -поиск информации, помощь в планировании этапов практической деятельности. 1. Воспитатель подбирает методический материал 2. Подбор материала для просмотра детям, наглядно-иллюстративного материала. 3. Поиск необходимой информации в интернете. 4. Составление бесед о различных видах спорта. 5. Создание папки-передвижки Работа с детьми: - Беседа о видах спорта; - Просмотр мультфильма «ЗОЖ». Работа с родителями : - Родительское собрание знакомство с проектом «Мы Здоровички!». -родители проявляют активность в обсуждении содержания проекта; -дошкольники с интересом включаются в реализацию проекта «Мы Здоровички!»; совместно со взрослыми собирают материал по теме.

3. Практический этап -реализации намеченного плана -проинформировать родителей, а именно: раздать памятки «Виды спорта», «Для чего нужен спорт»; -формировать понимание у ребенка необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым, вести здоровый образ жизни и заниматься спортом; -развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения; -развивать у детей коммуникативные навыки в Работа с детьми: - НОД «Спорт»; - Игра «Чьи это вещи?» с картинками атрибутов для различных видов спорта; - Загадывание загадок - Подвижная игра «Быстрый футболист» - НОД «Зимние виды спорта». - Формирование знаний о видах спорта. - Коллективная лепка на тему «Летние виды спорта»; - Игра «Виды спорта»; - Беседа «Олимпийские игры»; - НОД «Чтобы быть спортсменом, надо…». -воспитатель создал условия для знакомства и формирования знаний у детей о спорте; -у детей сформировано понимание о необходимости заботиться, о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым, вести здоровый образ жизни и заниматься спортом; -дети демонстрируют коммуникативные навыки в процессе обсуждения проблемных ситуаций и их решения; -дети проявляют любовь к искусству;

процессе обсуждения проблемных ситуаций и их решения; -развивать творческие способности детей в процессе создания поделок и рисунков; -развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на литературные и произведения. -Просмотр мультфильмов. - Сюжетно-ролевая игра «Мы активные спортсмены!». - Физкультурный досуг «Здоровым быть круто!». Работа с родителями : -Памятки-консультации «Виды спорта», «Для чего нам нужен спорт»; -Стендовая информация «Заниматься спортом-это здорово!»; -Индивидуальные консультации «Как стать спортсменом?». -дети демонстрируют творческие способности в процессе создания поделок и рисунков; -дети демонстрируют эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения; - родители получили памятки «Виды спорта», «Для чего нам нужен спорт»; - родители ознакомлены со стендовой информацией «Заниматься спортом-это здорово!»;

4. Заключительный этап -совместный анализ выполнения проекта. Работа с детьми: - Оформление выставки творческих семейных работ «Мы будущие нашей страны». Работа с родителями : - Оформление стенгазеты «Счастливая, спортивная семья»; - помощь родителей в организации фотовыставки. - Буклет «Спорт». -организована выставка творческих семейных работ «Мы будущие нашей страны». -дети работают в коллективе; -дети демонстрируют свои знания о пройденном материале; -дети проявляют уважительное отношение к сверстникам; -дети проявляют интерес к двигательной деятельности, к участию в спортивных досугах.

5. Презентационный этап -создание положительной атмосферы в группе, презентация результатов проекта. Работа с детьми: - Фотовыставка работ по итогам реализации проекта «Мы Здоровички!»; -проходит презентация проекта, защита его основных позиций; - у детей сформировано умение анализировать результат своей деятельности;

- мини - спектакль для детей других групп «Как дети со спортом подружились!». Работа с родителями : - Организация семейной гостиной и фотовыставки работ по итогам реализации проекта «Мы Здоровички!»; - организована фотовыставка работ по итогам реализации проекта «Мы Здоровички!»; - организовано выступление детей 5-6 лет с мини спектаклем «Как дети со спортом подружились»;

6. Оценочно-рефлексивный

этап -стимулирование детей и родителей к совместному самоанализу и самооценке. Работа с детьми: -Беседа с детьми. Дети рассказывают о своих впечатлениях и о чем они узнали. Работа с родителями : -Анкетирование «Впечатление об участии в проекте». -представлено описание проекта и его результатов; -обработаны результаты анкетирования родителей; -оформлена итоговая отчетная документация.

Публикации по теме:

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Осенние посиделки за столом от щедрой осени»Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Осенние посиделки за столом от щедрой осени» Цель: Создать у детей радостное настроение от общения, способствовать развитию интереса к окружающему миру в совместной деятельности с.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Отмечаем день рождения» в старшей группеФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Отмечаем день рождения» в старшей группе Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинника, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Встреча с интересным человеком» в старшей группеФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Встреча с интересным человеком» в старшей группе Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности воспитателя. Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 частьФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 часть Цель: Привлечь детей к активному взаимодействию со сверстниками. Создать радостное настроение от общения. Наша работа, работа воспитателей.

Фотоотчёт о взаимодействии с родителями. Посадка кустов гортензииФотоотчёт о взаимодействии с родителями. Посадка кустов гортензии Взаимодействие с родителями и с семьями является одной из основных задач для полноценного развития личности ребёнка. Привлекать родителей.

Ко Дню покраски яиц на МAAM. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по изготовлению «Пасхального Яйца» к конкурсуКо Дню покраски яиц на МAAM. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по изготовлению «Пасхального Яйца» к конкурсу В настоящее время дети, да и мы взрослые, не знаем русских обычаев, традиций, связанных с народными христианскими праздниками. И если взрослые.

И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании)И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании) Эксперименты и опыты с различными материалами в детском саду давно уже не диковинка. Но я, все же,хочу вам рассказать о наших экспериментах.

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс)И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс) Недавно я рассказала вам о «Празднике после праздника». Одна из целей его - это привлечение родителей к жизни детей в детском саду. А.

Подготовительные работы по благоустройству летнего участка в тесном взаимодействии с родителями воспитанниковПодготовительные работы по благоустройству летнего участка в тесном взаимодействии с родителями воспитанников Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. Лето – самое долгожданное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление проекта для детей 5–6 лет во взаимодействии с родителями
Опубликовано: 29 мая 2020 в 13:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление проекта для детей 5–6 лет во взаимодействии с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Худорожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД