Елена Журавлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Вечер досуга «Учимся думать» Цель: Вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению досуга. Задачи: • Закреплять знания детей о днях недели, временах года; упражнять в прямом и обратном счете; умение решать простые арифметические задачи;... |
Индивидуальная работа для детей с нарушением зрения. Основной организационной формой обучения детей с нарушением зрения являются коррекционные занятия, тифлопедагог и воспитатель проводят их с подгруппой детей или индивидуально. Успешность обучения достигается... |
Возраст от четырех до пяти лет называют» периодом относительного затишья». Ребенок вышел из кризиса трех лет, а значит, что он стал более самостоятельным, послушным, спокойным. В этот возрастной период у ребят снижается утомляемость, настроение становится более... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: расширение и обогащение знаний о перелётных птицах. Задачи: Формировать представления о птицах ( внешний вид, среда обитания, их разнообразии; активизировать словарь, грамматический строй ( согласование числительных с существительными) ;совершенствовать... |
План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников» Русанова Татьяна Викторовна учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития... |
В системе общего образования особой проблемой является стойкая неуспеваемость учащихся. В настоящее время стойкие трудности в обучении, по данным разных авторов, испытывают от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы, причём отмечается... |
Задачи: •Закреплять вычислительные навыки детей в пределах 10, дифференцированно, в - 20. •Расширять пространственные представления. •Формировать элементы логического мышления, тренировать в длительном удержании внимания. •Расширять словарный запас детей.... |
Задачи: закрепить умение детей начинать пение после вступления. Дослушивать заключение, внимательно слушать проигрыш между куплетами. На проигрыш хлопать в ладоши, выполнять фонарики, цокать язычком. Формировать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни.... |
Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии со словами песни. Материал: лошадка на палочке, плеточка, кошечка, деревянные ложки. Ход занятия: Муз.... |
Тематический план. Сентябрь 1-2 неделя – Мониторинг 3 неделя – Овощи 4 неделя – Фрукты Октябрь 1-2 неделя – Домашние птицы 3-4 неделя – Домашние животные Ноябрь 1-2 неделя – Части тела 3 неделя –Дикие животные 4-5 неделя – Одежда Декабрь 1 неделя –... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Составление рассказа на темы скороговорок». Конспект...
23 января 2025 в 16:23
Прогулка «Наблюдение за листопадом»
23 января 2025 в 16:22
Конусный театр 3 д
23 января 2025 в 16:19
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель...
23 января 2025 в 16:18
Работа над слоговой структурой слов у детей с ОНР
23 января 2025 в 16:16