Надежда Каймашникова
Спортивный досуг «Сокровища пирата»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать положительную мотивацию для развития динамической активности детей
Задача:
Образовательные: совершенствовать выполнение основных движений (метание, ходьба, ползание на животе, прыжки на двух ногах с продвижением вперед). Развивать познавательный интерес к окружающему миру через эксперименты
Развивающие:
Развивать физические качества: ловкость, координационные способности, общую выносливость, воображение, смекалку.
Воспитательные:
Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательного отношения к окружающему.
Публикация «Спортивный досуг „Сокровища пирата“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция образовательных областей: Здоровье, Познание, Социум.
Оборудование: цветные круги в форме геометрических фигур-4 шт, гимнастическая скамейка, летающие тарелки, банки непрозрачные крупой, цветной лед в форме, скакалки, мячи маленького размера, буйки, компьютер, микроскоп, краски, вода
Ход квест-игры:
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня я получила видео-письмо, давайте послушаем его вместе.
(Видео-письмо, в котором пират приглашает детей найти сокровища).
Ведущий: Ну, что ребята, отправимся в путь?
Дети: Да
Задание1. Участники квеста проходят приставным шагом по канату до контейнера, где находится 5 формочек цветного льда.
Подсказка 1. Надо растопить лед и узнать, где дальше искать сокровища. (дети растапливают лед с помощью воды или соли. Внутри льда картинка с изображением стула с отметкой, который они должны найти в зале).
Задание 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
(Находят стул с пометкой. За спинкой стула находят конверт с картинкой крупы)
Подсказка 2. Найти и собрать в зале 3 банки крупы. Найти среди них банку с обозначенной крупой и найти в ней следующую подсказку: письмо с невидимым изображением. (Подсказка, написанное воском, его нужно увидеть с использованием краски и воды- изображение «компьютера»)
Задание 3. Ползание по гимнастической скамейке.
Подсказка 3. Возле компьютера лежит листок со следующей подсказкой (мячик). Прочитать ее можно, использовав микроскоп.
Задание 4. Прыжки на скакалке до мяча. Участники должны сбить все кегли при помощи мяча и найти ключи. (картинка двери).
Задание 5. Ведущий предлагает найти сундук, а для этого он дает им подсказку: поймать летающие тарелки и собрать пазл (пазл картинки двери). Участники подходят к сундуку и подбирают ключи к замку.
Ведущий:
-Вот мы и отыскали сокровища. Кубок-это ваша награда за смелость, ловкость, смекалку.
Песня хоровод «Собрались в зале».