Марина Сырчикова
Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет
В
презентации представлены материалы для проведения родительского собрания по теме: "Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4-5 лет". На слайдах представлен "режим дня", соответсвующий данному возрасту, а так же материал для ознакомления родителей с педагогической работой, проводимой в средней группе дошкольного учреждения, составленный по основной образовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (далее - Программа). Программа является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ №155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для
Публикация «Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование
основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических
и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция,
творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение
к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др. ,
музыкальной, чтения.
Материал проработан и проиллюстрирован в доступной для родителей форме.