Мария Варлашова
Содержание программы воспитателя по ФГОС. Разработанна на основе программы «От рождения до школы» под ред. Вераксы.
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание :
I. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка….
1.2. Цели и задачи реализации программы….
1.3. Характеристика особенностей развития детей средней группы (4-5 лет) …
1.4. Планируемые результаты. Целевые ориентиры….
II. Содержательный раздел.
2.1. «Социально – коммуникативное развитие» …
Труд…
Безопасность….
2.2. Образовательная область «Речевое развитие».
Коммуникация…
Чтение художественной литературы…
2.3. Образовательная область «Познавательное развитие» ….
Публикация «Содержание программы воспитателя по ФГОС, Разработанна на основе программы „От рождения до школы“ под ред, Вераксы,» размещена в разделах
Формирование элементарных математических представлений…
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора…
2.4. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
«Художественное творчество».
«Развитие продуктивной деятельности: конструирование» ….
2.5. Образовательная область физическое развитие. Направления: «Здоровье», «Физическая культура» ….
2.6. Часть, формируемая участниками педагогического процесса.
Культурно- досуговая деятельность…
Региональный компонент….
III. Организационный раздел
3.1. Паспорт группы….
3.2. Листок здоровья. …
3.3. Распределение детей по подгруппам для организации образовательной деятельности….
3.4. Примерный режим в ДОО….
3.5. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности.
Сетка расписания НОД….
3.6. Учебный план…
3.7. Работа с родителями …
IV. Система мониторинга….
4.1. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
4.2. Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик в группе.
4.3. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками.
Образовательная область «Физическое развитие».
4.4. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками (средняя, 4–5 лет). Образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
4.5. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками (средняя, 4–5 лет). Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
4.6. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками (средняя, 4–5 лет). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
4.7. Мониторинг освоения содержания образовательной программы.
4.8. Мониторинг детского развития.
4.9. Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга)
Список литературы …