МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия на основе дополнительной программы «Здоровейка» для детей ясельной группы

Степан Параняк
Конспект физкультурного занятия на основе дополнительной программы «Здоровейка» для детей ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Инструктор по ФК ГБДОУ детский сад №62 Приморского района СПб, Параняк С. И.

Конспект занятия на основе дополнительной общеразвивающей программы «Здоровейка», для детей ясельной группы

Цель: формирование интереса к занятиям физической культурой, развитие двигательной активности воспитанников.

Задачи:

Публикация «Конспект физкультурного занятия на основе дополнительной программы „Здоровейка“ для детей ясельной группы» размещена в разделах

• развивать умение детей прыгать в длину с места;

• развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа;

• упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения;

• воспитывать дружеские взаимоотношения.

Области интеграции: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии.

Материалы и оборудование: 2 длинные веревки, 1-2 гимнастические доски, 2-3 больших обруча, ленты, музыка Железновых «Вот бегут, бегут по кругу…».

Ход занятия:

Вводная часть.

В физкультурном зале на гимнастической доске лежит резиновый мяч с нарисованной улыбкой и глазами.

Под музыку по «дорожке» заходят дети, выстраиваются по линеечке. Педагог здоровается с ребятами, обращает внимание на правильную осанку (как правильно нужно встать, выпрямить спинку, смотреть прямо).

Обращает внимание детей на резиновый мяч, лежащий на гимнастической доске.

- Ой, посмотрите, кто это у нас в зале сидит?

-Это наш веселый мяч, давайте поздороваемся с ним.

- А для чего ты к нам пришел в гости?

-Я, совсем не умею заниматься физкультурой, поэтому я слабенький и очень часто болею, научите меня выполнять правильно упражнения, прыгать и бегать?

- Чтоб болезней не бояться, надо всем тренироваться!

Подготовительная часть.

Ходьба с различным положением рук (в стороны, вверх, вперед) и бег друг за другом, с чередованием, под такт бубна.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения:

1. И. п. : (стоя, руки внизу).

Присесть, обхватив руками колени, выпрямиться, поднять руки вверх (в лесу растут маленькие и большие деревья) 4-6 раз.

2. И. п. : (стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу соединены в замок).

Поднять руки вверх, быстро наклониться вперед, опустить руки между коленями и быстро выпрямиться (колем дрова) 6-8 раз.

3. И. п. : (стоя, руки опущены, лента в одной руке).

Взмахнуть лентой вверх-вниз. Тоже выполнить другой рукой (3-4 раза) .

4. И. п. :(руке на поясе, ноги на ширине плеч).

Подскоки на месте на двух ногах, (15-20 сек.) Ходьба друг за другом.

Основные виды движений :

1. Ходьба по доске.

Дети идут друг за другом (2-4 раза, стараясь выполнить упражнения самостоятельно (руки на поясе, в стороны, вперед).

2. Прыжки в длину с места на двух ногах.

На полу параллельно лежат две веревки на расстоянии 20-30 см друг от друга, необходимо их перепрыгнуть. Задание выполняют все одновременно (4-6 раз). Особое внимание следует обратить на мягкое приземление на обе ноги. Перед каждым прыжком необходимо проверять исходное положение.

Подвижная игра: «Птички в гнездышках» (2-3 р.)

В этой подвижной игре может быть задействовано столько детей, сколько позволяет площадь проведения игры.

Дети сидят на корточках в обручах, расположенных в разных местах на полу в физкультурном зале. Это и есть «гнездышки». По сигналу взрослого все «птички» вылетают, разлетаются в разные стороны, приседают, «разыскивая корм», снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу: «Птички, в гнездышки!» малыши должны возвратиться на свои места. Важно, чтобы дети действовали по сигналу, улетали от «гнездышка» как можно дальше и возвращались только в свое «гнездышко».

Заключительная часть

Ходьба друг за другом со сменой темпа.

Инструктор по ФК: Ну вот и закончилось наше занятие, а сейчас, встали прямо, сделали вдох - выдох (3р).

- Мы научили наш веселый мяч заниматься физкультурой, чтобы он и мы всегда были здоровыми!

Список использованной литературы:

1. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения : индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. - 2000. - Т. 7. - №2. - С. 21 – 28.

2. Вавилова Е. Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. – М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 160с.

3. Глазырина Л. Д. – Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 272 с.

Публикации по теме:

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы «Волшебный завиток» Программа дополнительного образования «Волшебный завиток» рассчитана на 1 год с детьми старшей группы детского сада (5-6 лет). Для успешного.

Реализация дополнительной программы коррекционно-оздоровительной группы «Крепыш» для детей с НО Реализация дополнительной программы коррекционно-оздоровительной группы «Крепыш» Детство – особый период в жизни ребенка. Именно в это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия на основе дополнительной программы «Здоровейка» для детей ясельной группы
Опубликовано: 16 июня 2015 в 21:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия на основе дополнительной программы «Здоровейка» для детей ясельной группы» (включая файлы) размещена пользователем Степан Параняк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД