Получи документы

Содержание и организация РППС и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (старшая группа). Февраль

Галина Викторовна Архипова
Содержание и организация РППС и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (старшая группа). Февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

Ситуация месяца (тема) : «Мир вокруг нас»

Цель: познакомить детей с миром животных жарких стран, расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, помочь детям и их родителям сохранить и развить любознательность детей в процессе совместных мероприятий в воспитании патриотов России, будущих защитников Родины.

Технологии: исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированная, игровая.

Темочки:

Сетевое окружение: целевая прогулка в городской сквер к памятнику Красной звезды, «Клуб интересных встреч» встреча с военнослужащими.

Итоговое мероприятие: развлечение «Джунгли зовут», выставка «Необычные животные жарких стран», оформление огородов в группе.

Тема 1 недели: «Путешествие в жаркие страны»

Задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков: с самым жарким континентом – Африкой, с животными, населяющими ее; с Австралией;

-Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете;

-Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли;

-Воспитывать любовь к природе.

-Формировать и расширять знания детей о животных, обитающих в жарких странах.

-Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности

Взаимодействие с родителями: информация в родительский уголок: «Необычные животные жарких стран»; папка-передвижка «Известные зоопарки мира», консультация: «Рассказываем детям о животных жарких стран», помощь в создании развивающей среды (фото, иллюстрации животных,)

РППС (по центрам активности)

1. Информационно-библиотечный центр: книги о животных жарких стран Б. Житков «Что я видел», иллюстрации, альбомы, энциклопедии.

2. Физкультурно-оздоровительный центр: маски животных для подвижных игр

Научиться движениям, имитирующим повадки животных;

Разучить игры, героями которых являются животные жарких стран;

Подготовить комплексы утренней и бодрящей гимнастики, связанные с животными жарких стран. Подвижные игры «Тигр на охоте», «Лев и антилопы», «Кто быстрее?», «Охотники и звери», «Не попадись», «Зоопарк», «Найди по следу».

3. Центр познавательного развития: Д / и «Чей силуэт», «Чьи следы». «Угадай животное» «Чей хвост, бивень и т. д.»

4. Центр изобразительного творчества : схемы рисунков «Нарисуй по точкам», трафареты,

Рисовать разных животных жарких стран по трафарету, образцам, наклеивать готовые формы, раскрашивать животных в раскрасках.

• Создать коллаж «А в Африке», макеты «Африканская саванна», «Зоопарк».

• Подготовить выставку, посвященную животным жарких стран (рисунки, игрушки, фигурки животных из пластилина).

Задание: «Раскрась картинку и ответь: «Кто спрятался в джунглях?»»

Задание: «Дорисуй животное и раскрась».

5. Центр социальной интеграции: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Айболит». Маски животных

6. Центр речевого творчества: набор сюжетных картинок «Расскажи о животном» ,схема для рассказывания, набор персонажей

7. Центр конструирования

Построить зоопарк из различного строительного материала. Обыграть постройку.

Складывание животных из бумаги (оригами) для создания коллажа.

8. Центр театрализованной деятельности : элементы костюмов животных – маски, шапочки, заготовки для настольного театра

9. Центр музыкального творчества: аудиозаписи с песнями о животных

Понедельник

3 февраля

Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Рассматривание фотоиллюстраций с изображением Животных жарких стран, рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки

Цель: познакомить детей, что мы понимаем по словами «жаркие страны». познакомить с самым жарким континентом – Африкой. уточнить названия животных жарких стран и их детенышей;

Ситуация общения «Работает ли наш зоопарк зимой?» Расширять представления детей о труде работников зоопарка, об основных профессиях, об основных трудовых процессах по обслуживанию экзотических животных.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа по познавательному развитию. Д/и «Что лишнее?» Цель: Побуждать детей группировать предметы по назначению и функциям (с Артёмом, Ариной, Даней).

Утренний круг Приветствие

Обмен новостями: как провели выходные дни, куда ходили, что интересно увидели.

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

«Доброе Животное» Участники встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т. д.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Мир, в котором я живу

Тема: «Животные жарких стран».

Задачи: Создавать условия для познавательного интереса и познавательной активности через любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли - с животными Африки. Обеспечивать эмоциональное благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям; 3 Создавать условия для свободного выбора детьми и участников совместной деятельности через приемы познавательной активности. 4Создавать условия для принятия детьми решений, выражений своих чувств и мыслей, посредствам развития наблюдательности и умения отражать выделенные особенности в суждении сравнительного характера. Создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников.

Автор: конспект

2 Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

3. Здоровячок на прогулке (по плану физработника)

Прогулка Наблюдение: Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру». Цель: упражнять выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Игра на развитие мелкой моторики – нарисовать животное жарких стран прутиком на снегу

Трудовая деятельность : «Убрать снег с веранды» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа Подвижная игра «Ровным кругом» Цель: ходьба по ограниченной поверхности опоры. С Максимом, Вероникой, Ангелиной

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение художественной литературы: Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок» цель: формировать оценочно отношение к героям сказки, учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения

Образовательная деятельность в режиме дня Д/и ОБЖ (ПДД) : «Весёлый жезл» Цель: обобщить представление о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Трудовые поручения «Мытьё строительного материала». Цель: развивать умение мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа по развитию речи. Д/и «Какой это предмет?» Цель: Закреплять согласование прилагательного с существительным. (С Илюшей, Настей, Алёшей)

Прогулка П/И «Самолёты» цель: развивать ловкость

Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания детей о зимних явлениях природы

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Вторник

4 февраля Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – самых быстрых хищных кошках – гепардах

Д/И (ФЭМП) «Живые числа» Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10

Словесные игры Д/и «Кто живет в пустыне» цель: закрепить знания детей о животных пустынь – воранах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д.

Работа по воспитанию КГН: Беседа: «Каждой вещи свое место» Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Индивидуальная работа (Грамматический строй речи) «Помоги найти маму» Цель: учить детей различать и называть животных жарких стран, а также их детенышей. Упражнять детей в правильном произношении, используя звукоподражания. (Сева Л., Матвей Ю., Василиса)

Утренний круг Приветствие

«Дружная семья»

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья.

Руку дай соседу справа.

Руку дай соседу слева.

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Обсуждение: «Моё любимое животное». Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Занимательный счёт

Тема: «Количественный состав чисел 3,4.»

Задачи: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

2. Разноцветная палитра

Тема: «Животные жарких стран. Жираф»

Задачи: Создать социальную ситуацию для закрепления представлений о животных жарких стран и их особенностях в процессе рисования жирафа. Развивать познавательный интерес и познавательную активность через расширение знания детей о животных жарких стран, уточнить их название; Обеспечивать эмоциональное благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям; Создавать условия для принятия детьми решений, выражений своих чувств и мыслей, посредствам развития наблюдательности и умения отражать выделенные особенности в суждении сравнительного характера. передавать в рисовании свои впечатления и восприятие. Воспитывать позитивные, доброжелательные отношения между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников, через интерес рисования.

Автор: конспект

3. Здоровячок (по плану инструктора по физвоспитанию)

Прогулка Наблюдение за снегом и льдом. Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Подвижные игры

«Затейники», «Пожарные на ученье». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

«Подметание дорожек» : воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Игры с выносным материалом

Индивидуальная работа Индивидуальная работа упражнение Игровое упражнение: «Кто дальше?» Развивать координацию движений с Василисой, Артёмом, Данилом

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Дополнительное образование Топотушки (по плану хореографа)

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Сказка «Как тигрёнок полоски потерял» Автор: Ирис Ревю - Сказка про тигра, как и любая другая сказка, наводит на определённые размышления. Так и должно быть. Сказка плавно подводит к тому, чтобы слушающий её взвешивал, думал, выбирал.

Образовательная деятельность в режиме дня

Игры инсценировки «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

Кружок «Весёлые ладошки» Рисование солью «Дед Мороз» Цель: вызвать интерес у детей к новому приему оформления изображения : присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения.

Сюжетно-Ролевая игра. Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по зоопарку» цель: в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, выполнять роль экскурсовода

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа по рисованию

Закрепить умение детей закрашивать предмет, не выходя за линии (Кириллом, Артемом, Алёшей)

Прогулка Наблюдение за снегом. Цель: закрепить знания детей о свойствах снега.

П/И «Два Мороза» Цель: развивать быстроту движений.

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Среда

5 февраля Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня. Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – шакалах, пустынных лисицах.

. Экспериментальная деятельность «Почему у нас зима, а в Индии всегда лето» - объяснить, почему происходит смена времен года

Индивидуальная работа Инд. работа по подг. руки к письму.

Игр. Упр. «Назови фигуры, продолжи ряд

Утренний круг Приветствие «Солнечные лучики»

Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

Пальчиковая игра «Животные жарких стран»

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Говорушки

Тема: «. Беседа на тему «О друзьях и дружбе»

Задачи: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. Развивать разговорную речь.

Автор: Гербов астр. 80

2. Весёлые нотки

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение вести наблюдения в природе. Делать выводы и умозаключения. Закрепить знания детей о явлениях природы

П/ и: «Два Мороза». «Карусели» Цель: развивать быстроту движений

Трудовые поручения «Подметём дорожки»

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа Закрепить с Мироном, Артёмом прыжки на двух ногах

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави». Цель: развивать умение внимательно слушать. Понимать смысл текста. Развивать внимание.

Образовательная деятельность в режиме дня Сл. игра «Назови детёнышей» Цель: Развивать внимание и закрепить знания о детёнышах экзотических животных

Игры-упражнения в двигательном уголке.

«Море - волнуется»(фигура животного ж. с. замри) - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа С Глебом. Матвеем закрепить умение считать до 10

Прогулка Наблюдение за ветром

П/И «Мышеловка» Цель развивать быстроту движений

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Четверг

6 февраля

Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Ознакомление с миром природы, экология. Беседа- анализ ситуаций «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах – слонах, самых больших наземных млекопитающих

Д/и (память, внимание) «Лабиринты».

Цель – развивать умение концентрировать внимание, связную речь, сосредоточенности, наблюдательности, самоконтроль. Игровой материал: бланки с лабиринтами, карандаши.

Совместная деятельность в книжном уголке «Отгадай сказочного героя» Цель: упражнять в умении задавать наводящие вопросы, чтобы узнать героя

Работа по воспитанию КГН. Продолжать учить детей следить за порядком в своих шкафчиках.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа Д/И с предметами (кубики, шашки, головоломки) «Умные пуговицы» Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие памяти (Алёша, Василиса, Артём,).

Утренний круг Приветствие. Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Дили-дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся.

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день!

Игра «Кто больше назовёт животных жарких стран»

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Мир, в котором я живу (соц. окружение)

Тема: «Путешествие в Австралию».

Задачи. дать общее представление о материке Австралия о растительном и животном мире Австралия расширять знания детей о природе, корригировать произвольное внимание, речь и мышление путем беседы, ответов на вопросы, выполнения практический заданий, дидактический игр, обогащать словарный запас словами, «коала», «кенгуру», «собака Динго», «тасманийский дьявол», «материк», «аборигены», воспитывать интерес и любовь к окружающему миру других материков, расширять кругозор.

Автор: Конспект

2. Изопластика.

Тема «Животные жарких стран»

Задачи: чить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать учить соотносить элементы композиции по величине и пропорциям. Активизировать умение варьировать разные художественные материалы, техники и приемы работы с целью создания выразительного образа. Развивать чувство композиции (умение видеть свою поделку как часть общей пропорции

Автор : конспект

3. Здоровячок

Прогулка Наблюдение за неживой природой: за снегом на ветках деревьев

Цель: Закреплять знания детей о свойствах снега.

П/И «Два Мороза»

Цель: Развитие ловкости, умения быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

П/и с подгруппами «Ловишки со снежками»

Цель: Учить детей выполнять движения по команде, развивать ловкость, координацию движений.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа по ФЭМП «Мозаика цифр»

С Максимом, Вероникой, Ангелиной

Цель. Уточнить представление детей о соответствии количества предметов и числа.

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Дополнительное образование Топотушки (по плану хореографа)

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение художественной литературы.

Чтение Н. И. Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках. – развитие связной речи при пересказе понравившегося отрывка

Образовательная деятельность в режиме дня Д/И (предметный/природный мир) Д/и "Найди по следу". Цель: упражнять детей в умении различать следы на снегу, чьи они, кто прошел, пробежал.

Игры малой подвижности: «Сбей грушу». Цель игры: упражнять в равновесии, бросках мяча, метании.

Д/и (ОБЖ) «Опасные предметы» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа Д/и Мозаика цифр» С Соней, Севой, Ромой

Цель. Уточнить представление детей о соответствии количества предметов и числа.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: Закреплять знания о зимующих птицах,

формировать представление о их жизни зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

П/И «Снежная королева»

Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Помним, гордимся, наследуем!» Тема: «Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Помним, гордимся, наследуем! Посвященной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа) Конспект по рисованию для детей старшей группы "Лиса кумушка" Цель - учить рисовать характерный сказочный образ Лисы. Задачи: образовательные.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи «Поиграем» (старшая группа) Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи "Поиграем" (старшая группа) Образовательная область: Речевое развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Организация развлечений как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возрастаОрганизация развлечений как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укреплении их здоровья. Задача педагогов нашего детского сада – организовать времяпровождения.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февральПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февраль Лепка «Заячьи ушки» Цель. Учить разминать пластилин, скатывать колбаску, используя прием скатывания прямыми движениями ладоней. примазывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание и организация РППС и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (старшая группа). Февраль
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 10:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание и организация РППС и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (старшая группа). Февраль» (включая файлы) размещена пользователем Галина Викторовна Архипова (УИ 335995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД