Получи документы

Планирование по ОО «Социально-личностное развитие» во второй младшей группе на ноябрь

наташа ищенко
Планирование по ОО «Социально-личностное развитие» во второй младшей группе на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-личностное развитие. Социализация. (Форма работы. Тема.)

Приобщение к элементарным и общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми-20 мин. (в т. ч. моральным) 1-2 неделя 3-4 неделя

Рассматривание сюжетных картинок по теме:

«Наши питомцы» Цель: побуждать детей внимательно рассматривать картинки, рассказывать об увиденном, о своих питомцах.

Беседа «Какая одежда нам нужна сегодня»

Беседа «Зачем зимой надо тепло одеваться?»

Беседа «Мальчики и девочки»

Беседа «Как тебя называют дома?»

Темочки:

Беседа «Есть ли у животных семья?»

Беседа «Расскажи о своей бабушке»

Беседа: «В детском саду»

Игровая ситуация: «Кукла Света наводит порядок»

Цель: учить общаться со сверстниками.

С-р игра «Завяжи шарф Маше, застегни ей пальто».

Познавательный рассказ «Матрёшка»

Беседа «Нам вместе хорошо»

Беседа на тему «Как ведут себя воспитанные дети»

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об

обществе, стране, мире. Игровая ситуация «Утка вывела утят на прогулку» Цель: учить ребят брать на себя роль, знакомить

детей с моделями поведения в различный ситуациях.

Беседа на тему «Наши друзья книги», «Не умею читать»

Ситуация общения «Устроим комнату для куклы кати».

Беседа «Как звери готовятся к зиме?»

Беседа «С кем ты живёшь?» рассматривание семейных альбомов. Познавательный рассказ «Домашние животные».

«Медвежонок и козлик», «Завариваем чай» - ситуация общения.

«Котинька – коток» цель: вызвать эмоциональный отклик

при общении с игровым персонажем.

Рассматривание семейных альбомов.

Беседа «Моя семья»

Цель: учить называть своё имя, фамилию, узнавать и называть на фотографии своих близких.

Творческое рассказывание «Как, я мамочку и папочку люблю»

Нравственное воспитание (задачи)

Беседа «Мой родной город»

Цель: познакомить с понятием город (село) учить

поддерживать беседу с воспитателем, знать название города в котором мы живём.

Создание проблемной ситуации

«Поможем кукле: кукла упала, порвала платье»

«Поможем доктору Айболиту вылечить больных медвежат» воспитывать отзывчивость, доброту.

Беседа «Что случилось с зайчиком?»

Беседа «Как вести себя рядом с животными?»

Создание проблемной ситуации.

«Капризная кукла Маша не хочет умываться» -

предложить детям рассказать Маше, зачем надо

умываться.

«Маша–растеряша» -предложить ребятам помочь Маше найти свои вещи и правильно одеться.

Беседа «Знакомство с кошкой и котятами»

Упражнение «К нам гости пришли» цель: учить детей встречать гостей, здороваться, быть вежливыми

Сенсорное воспитание (задачи)

Д/ и: «Размести по размеру». Цель: собрать

матрёшку, пирамидку, кукольную посуду. Учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в определённой последовательности.

Д/ и: «Подбери пару» Цель: Учить детей различными способами обследовать предметы, сравнивать их по цвету, по форме, по качествуповерхности. Развивать интерес к экспериментированию.

«Нанизывание колец одного цвета на верёвочку»

Д/ и: «Где что?» учить детей на ощупь узнавать,

что лежит в емкости (крупы, бобовые).

Игры с мозаикой : выкладывание картинки «Солнце и дождик», «Подарок для зайчика»

Игры со светящимися игрушками. Цель: профилактика утомления.

Учимся различать предметы на вкус.

Игра «Шнур-затейник» В. Воскобовича.

«Белочка и грибы» нанизывание пуговиц на леску.

Д/ и: «Найди одинаковые предметы»

Игровые ситуации с любимыми игрушками.

Цель: учить детей придумывать различные сюжеты с

участием любимых игрушек. Обогащать игровой опыт

ребёнка.

«Собираем Медвежонка на прогулку»

«Расставь по порядку»

Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на нитку

Д/и «Отгадай предмет»

Цель: учить описывать предметы, выделяя признаки:

материал, основные части, назначение. Учить определять предметы природного и рукотворного мира.

Паровозик из пуговиц.

«Бабушкины помощники» цель: игра соревнования кто первый перемотает клубочки с нитками.

Формы работы: Игра. Беседа. Наблюдения. Чтение. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Экскурсии. Игры совместные с воспитателем. Примерный объё м в неделю: 1 раз. Праздники (до25мин.)

Совместная деятельность:Наблюдение. Поручения. СДВД (совместная деятельность взрослого и детей) тематического характера. Беседа. Чтение. Рассматривание иллюстраций. Примерный объё м в неделю: 15 мин.

Публикации по теме:

Социально-личностное развитие детей посредством формирования мотивов трудовой деятельности в средней группе Консультация для воспитателей средних групп «Социально—личностное развитие детей посредствам формирования мотивов трудовой деятельности.

Опыт работы «Социально-личностное развитие дошкольников» «Социально-личностное развитие дошкольников» Дети - это чудо света, я увидел это сам. И причислил чудо это к самым чудным чудесам В наших.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (ноябрь-декабрь) Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно.

Консультация для педагогов «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов Тема : " Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста" Социализация - это процесс, который сопровождает.

Консультация педагога-психолога для родителей «Социально-личностное развитие детей 5–6 лет» Социализация — понятие, широко использующееся в современной психолого-педагогической науке, содержание которого далеко не однозначно. Чаще.

Консультация педагога — Психолога для воспитателей: «Социально — личностное развитие дошкольников 5–6 лет». «Социально – личностное развитие дошкольников 5-6 лет». Проблема социально – личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста.

План по самообразованию «Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» ПЛАН РАБОТЫ.

Программа «Социально-личностное развитие детей через сюжетно-ролевые игры» Программа «Социально-личностное развитие детей через сюжетно-ролевые игры» Программа «Социально-личностное развитие детей через сюжетно-ролевые.

Социально-личностное развитие детей через сюжетно-ролевые игры Социально-личностное развитие детей через сюжетно-ролевые игры. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (В. А.

Влияние семьи на социально-личностное развитие дошкольников Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей. А. С. Макаренко Семья и детский сад - две сферы жизни ребёнка. Опыт детства во многом определяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ОО «Социально-личностное развитие» во второй младшей группе на ноябрь
Опубликовано: 9 октября 2018 в 19:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по ОО «Социально-личностное развитие» во второй младшей группе на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем наташа ищенко (УИ 304273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД