Лучший педагог года

Сочинение-эссе «Я — педагог»

Елена
Сочинение-эссе «Я — педагог»

Авторское эссе

участника муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Воспитатель года России»,

воспитателя

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Перелешинский детский сад

Матюшиной Елены Александровны.

Тема: «Я- педагог».

Для меня профессия «воспитатель»- это не только каждодневная работа, это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз, это состояние души, образ жизни. Очень трогательно и приятно осознавать, что воспитывая маленького гражданина большой страны, ты в каждого ребенка вкладываешь часть своего жизненного опыта, часть своей души, и много безграничной любви и душевного тепла к каждому ребенку. Профессия воспитателя многогранна, неиссякаема и бессмертна в своем значении. Надеюсь, что каждый мой воспитанник вырастет достойным гражданином своей страны и найдет свое место в жизни. Воспитатель - творец человеческой личности, поэтому, воспитывая детей, я воспитываю себя. Воспитание детей - это длительный процесс, требующий большого терпения и душевного тепла. Воспитатель должен быть «большим ребенком», должен жить коллективом, принимать детей такими, какие они есть. Я с трепетом осознаю, что мне доверена благородная миссия - воспитание подрастающего поколения нашей великой страны. Живя своей профессией, я постоянно возвращаюсь в детство, переживая вместе со своими воспитанниками все прелести этого периода. Воспитатель - это добрая фея, волшебница, вторая мама для каждого малыша. Приходя на работу, я каждый день слышу знакомые голоса, детский смех, и тогда я забываю обо всех проблемах, погружаясь в иной мир- мир детства, где царят добро, любовь и счастье. Дети - величайшая ценность, еще нераскрывшиеся бутоны прекрасного цветка. Я считаю, что в каждом ребенке живет маленький гений, который открыт для красоты и добра, чутко чувствующий, где добро, а где зло, где любовь, а где несправедливость. Поэтому только от воспитателя зависит, превратится ли бутон в прекрасный цветок или завянет, так и не раскрывшись. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

Публикация «Сочинение-эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Для кого – то жизнь состоит из чёрно белых полос, мне же она представляется радугой, состоящей из ярких, незабываемых, удивительных и необыкновенно интересных событий, впечатлений и встреч, где главное место отведено пёстрому миру детства. Быть воспитателем – это значит, по-матерински окружать заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Я – воспитатель, и горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает она! Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, хвалить, поощрять.

Я - современный педагог, на высоком уровне владею базовым компонентом дошкольного образования, но, несмотря на это, нахожусь в режиме постоянного поиска новых форм, методов, приемов организации педагогического процесса. Работу строю на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Уровень развития воспитанников группы позволяет принимать активное участие в жизни детского сада и вне его.

Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно - образовательной работы в детском саду подразумевают, что педагог должен умело владеть инновационными образовательными технологиями, поэтому я эффективно применяю современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технологии развивающего обучения, современные информационные и коммуникационные технологии, технологии исследовательской деятельности, технологии личностно-ориентированного обучения. Применение СОТ позволяет мне повысить собственный уровень профессионального мастерства и создать в группе условия для эффективной воспитательно-образовательной деятельности.

Я часто рассуждала о достижениях в работе с детьми. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности. Ведь именно от меня во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь мои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь, своё сердце детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, отдаю им, своим любимым дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - любовь.

Основной принцип в моей работе с детьми - это принцип интеграции. Интегративный подход дает мне возможность развить в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферу личности моих воспитанников. Благодаря принципу научности в сознание моих детей проникают реальные знания, правильно отражающие действительность. То, чему я учу своих детей, им понятно и доступно, соответствует возрасту и развитию. Я стараюсь, чтобы мои воспитанники решали больше практических и познавательных задач самостоятельно, так как считаю, что при этом более эффективно идет развитие детей, т. е. использую принцип активности и сознательности. Так же в своей работе использую принцип систематичности, последовательности и постепенности, принцип развивающего обучения, принцип наглядности.

Для меня огромное счастье, что я работаю в детском саду, который оборудован всем необходимым для полноценного нахождения в нем детей. Давно доказано, что человека должна окружать красота, которая формирует душу каждого из нас. Мой детский сад - это дошкольное учреждение «с человеческим лицом», где все сделано для ребенка и ради ребенка, где комфортно всем членам большой семьи, всем участникам образовательного процесса. Кроме того, не надо забывать, что главным элементом любой структуры и системы являются люди. Именно поэтому в моем дошкольном учреждении работают те, кто действительно хочет и умеет работать с маленькими детьми, кто любит их и готов учиться общению с ребятами, кто стремится постоянно расти, осваивать все лучшее и новое и приносить это в детский сад. Нам педагогам, очень важно помнить, что дети - это наше будущее, и мы должны создавать все условия для их развития сейчас.

Публикации по теме:

Эссе «Педагог — это призвание!» Все началось очень давно, со стен детского сада. Однажды. хм, какое интересное слово. А ведь именно с него зачастую начинаются самые невероятные.

Эссе «Я — педагог. Как рождается вдохновение?» Елена Землянская Эссе «Я - педагог». «Как рождается вдохновение?» Дождик капает по лужам, вьются листья на ветру, с чашкой кофе в теплом.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!» Я думаю, что это высказывание можно отнести.

Эссе «Призвание-педагог» Здравствуйте! Как я говорила ранее, перед Новым годом наш детский сад был погружен в подготовку к конкурсу ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОУ. Подготовка.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» У каждого свая дорога в профессию. Кто мечтает с детства, кому советуют родители. А моя дорога в профессию открылась мне когда я стала.

Эссе «Мое призвание педагог» Каким должен быть современный педагог, несомненно, образованным, но и не только. Я работаю воспитателем уже двадцать лет. В детский сад.

Эссе «Я педагог!» "Я – Педагог!" Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях- Люди, которым неведом.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Автор публикации:
Сочинение-эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 14:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сочинение-эссе «Я — педагог»» (включая файлы) размещена пользователем Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД