Папки-передвижки

«Собери радугу». Конспект интегрированного развлечения в старшей группе

Лариса Тюрина
«Собери радугу». Конспект интегрированного развлечения в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Идея проведения данного мероприятия принадлежала воспитателю по изодеятельности Марковой Н. Л. В развлечении принимали участие инструктор по ФИЗО Кукарская О. С. и педагог - психолог Гуськова Ю. В.

Гномик приходит в группу к детям

Гномик. Я пришел к вам из сказки, и хочу пригласить на праздник «Радуги».

Дети проходят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

Муз. рук. Ребята, кто же вас пригласил сюда?

Ответ детей.

Муз. рук. А где же он сам? Давайте о нем песенку споем, чтобы он быстрее нас нашел.

Публикация «„Собери радугу“, Конспект интегрированного развлечения в старшей группе» размещена в разделах

Песня «Гномик», муз. О. Юдахиной, сл. Г. Новицкой.

Дети садятся. В зал входит Гномик, громко плача.

Муз. рук. Что случилось? Что произошло?

Гномик. Я хотел устроить вам праздник с радугой, но пока я шел сюда, вдруг налетел ветер и Серый Принц-туман закрыл своим плащом все цвета, и радугу стало не видно. Как же быть? Кто может помочь вернуть все краски? Какая краска самая волшебная, творит чудеса?

Дети. Белая.

Гномик. А давайте позовем Белую Фею!

Дети зовут Белую Фею.

Под музыку появляется Белая Фея с Черной Принцессой.

Б. Ф. Здравствуйте! Что такое? Зачем вы меня звали?

Дети рассказывают о происшествии.

Б. Ф. Это очень трудно, вернуть все краски радуги! Поэтому я попрошу помощь у Черной Принцессы.

Ч. П. Чтобы вернуть краски, вам нужно справиться с испытаниями, но для начала нужно вспомнить все цвета радуги.

Дети называют цвета и порядок красок.

Ч. П. А какая краска самая первая?

Дети. Красная.

Ч. П. Правильно, А какая она по характеру?

Дети. Радостная, яркая, веселая, жизнерадостная.

Б. Ф. Чтобы вернулась красная краска, вам нужно развеселиться, сделать что-то, что вам очень нравится.

Гномик. Дети, а вам нравится танцевать? Давайте мы с вами потанцуем под веселую песенку.

Танец «Если нравится тебе»

Б. Ф. Молодцы, повеселились мы на славу! И к нам вернулась красная краска.

Ч. П. вносит в зал шарик с конвертом, где лежат кусочки цветной бумаги красного цвета.

Дети садятся на стульчики.

Ч. П. Какой же следующий цвет?

Дети. Оранжевый.

Б. Ф. Для того, чтобы вернуть оранжевый цвет, вам нужно отгадать три оранжевых загадки.

Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросит?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек? (белка)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет. (лиса)

Длинная, гладкая,

Оранжевая, сладкая,

Зайчишки её едят

И нам с вами велят. (морковка)

Б. Ф. Справились вы и с этим заданием, вернули и оранжевый цвет.

Вносят оранжевый шарик с конвертом, в котором кусочки оранжевой бумаги.

Ч. П. Но нам пора и дальше выручать цвета. Какой же следующий цвет?

Дети. Жёлтый.

Ч. П. А какой же характер у желтого цвета?

Дети. Солнечный, яркий, спокойный.

Б. Ф. Цвет этот и правда очень спокойный. Предлагаю вам сыграть в жизнерадостную игру «Дрозд»

Игра «Дрозд»

Девочки становятся во внутренний круг, мальчики – во внешний, лицом друг к другу. Ведущий произносит строки:

Я - дрозд, и ты - дрозд.

У меня нос, и у тебя нос.

У меня щеки аленькие, и у тебя щеки аленькие.

Стоим с тобою в круге, любим друг друга.

При этом необходимо ладонью показать на себя и партнера, прикоснуться к своему носу и носу напротив стоящего, к щекам, а затем обняться и поцеловаться. Затем внешний круг делает шаг вправо, образуются новые пары, и игра продолжается несколько раз.

Ч. П. Отразили вы характер и желтого цвета, вот и вернулась к нам желтая краска.

Вносят желтый шарик с конвертом, в котором кусочки желтой бумаги.

Б. Ф. Но рано нам отдыхать, ведь у Серого Принца-тумана ещё остались четыре краски. Какая же следующая?

Дети. Зелёная.

Б. Ф. Вспомните, какое земноводное зелёного цвета?

Дети. Лягушка, жаба, змея, крокодил.

Б. Ф. Чтобы вернуть зелёный цвет, вам нужно превратиться в змейку.

Игра «Поймай хвост» или «Я змея»

Дети встают друг за другом, держась за пояс. Передний - "голова змеи" пытается поймать последнего - "хвост".

Появляется зеленый шарик с конвертом, в котором кусочки зеленого цвета.

Б. Ф. Вот и зеленая краска у нас есть, какую следующую краску спасать будем?

Ч. П. А какой же голубой цвет по характеру?

Дети. Прохладный, спокойный, задумчивый.

Дети встают около стульчиков.

Б. Ф. Вам нужно исполнить песню, в которой спрятался голубой цвет.

Песня «Голубой вагон», муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского

Под песню влетает голубой шар, к которому привязан конверт с кусочками голубой бумаги.

Б. Ф. И голубая краска у нас уже есть, но это ещё не все цвета. Какая краска в радуге после голубой?

Дети. Синяя.

Ч. П. А какой характер у синего цвета?

Дети. Холодный, сумрачный, тоскливый, зимний.

Б. Ф. Чтобы вернулся синий цвет, нужно вам опуститься на дно морское!

Игра «Море волнуется» (2-3 раза)

Появляется синий шарик с конвертов, в котором лежат кусочки синей бумаги.

Б. Ф. Почти все краски мы спасли от Серого Принца-тумана, но осталась одна краска, какая же?

Дети. Фиолетовая.

Б. Ф. Чтобы спасти фиолетовую краску, нужно вспомнить цветы фиолетового окраса.

Дети. Анютины глазки, фиалки.

Под музыку две команды собирают из лепестков цветы фиалки и анютины глазки.

Появляется последний фиолетовый шар с кусочками фиолетовой бумаги в конверте.

Б. Ф. Что же, все краски у нас теперь есть, осталось только собрать радугу.

Дети делятся на 7 команд, под музыку каждая команда собирает мозаику своего цвета. Все цвета склеивают в одну радугу.

Б. Ф. Вот мы и вернули Гномику его радугу. Давайте о нашей красавице радуге споём песню.

Песня «Радуга», муз. Е. Архиповой, сл. Р. Голосовой

Гномик. Спасибо большое! Без вас бы я не справился! А за то, что вы оказались такими смелыми, находчивыми, умелыми, я дарю вам радужные шарики.

Воспитатель. Спасибо, Гномик, большое, но нам пора возвращаться

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия ко Дню космонавтики в старшей группе Конспект интегрированного занятия ко дню космонавтики в старшей группе Таинственный космос Обучающие задачи. Уточнить представление о космосе.

Конспект интегрированного развлечения для младших и средних групп «Масленица» Цель: познакомить детей с народными традициями; организация досуга детей. Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группеКонспект интегрированного занятия в старшей группе МКДОУ № 25 «Солнышко» г. Сысерть Воспитатель Кубрак Лариса Аркадьевна Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи. Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мы помним эти дни»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мы помним эти дни» Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Собери куклам бусы» Программное содержание: 1. Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету. 2. Закреплять понятие «разные по.

Конспект развлечения по ПДД «Путешествие в Город» в старшей группеКонспект развлечения по ПДД «Путешествие в Город» в старшей группе Программное содержание: - расширять знания дошкольников о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города; - формировать.

Конспект тематического интегрированного развлечения «Есенинский вечер» Дети в русских народных костюмах входят в зал под песню "Откроем томик Есенина", в исполнении ведущих. Хоровод с веточками рябины. 1 Вед. :.

Сценарий интегрированного музыкально-речевого развлечения «Любопытный горожанин» в старшей группе Сценарий интегрированного музыкально-речевого развлечения «Любопытный горожанин» в старшей группе. Цель: Формировать представления о родном.

Сценарий интегрированного зимнего развлечения в средней группе «Веселый Снеговик»Сценарий интегрированного зимнего развлечения в средней группе «Веселый Снеговик» Цель: Способствовать укреплению и сохранению физического здоровья детей. Задачи: Закрепить выполнение основных видов движений: ходьба.

Экспериментирование «Поймай свою радугу»Экспериментирование «Поймай свою радугу» Всем известно, что дети любят чудеса. И если это чудо можно сотворить самим, то детским эмоциям нет предела. Вот и решили мы с детьми провести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Собери радугу». Конспект интегрированного развлечения в старшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 19:18
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Собери радугу». Конспект интегрированного развлечения в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД