Алена Фирсова Сычевник
Смотр-конкурс «Лучший мини-огород» в группах дошкольного образовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
Смотр-конкурс в группах дошкольного образовательного учреждения
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе «Лучший мини-огород» в группах дошкольного образовательного учреждения
1. Общие положения
1.1. В соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Зыковский детский сад» настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Лучший мини-огород» в группах ДОУ (далее Конкурс).
Публикация «Смотр-конкурс „Лучший мини-огород“ в группах дошкольного образовательного учреждения» размещена в разделах
2. Цель смотра-конкурса и основные задачи
Создание творчески развивающей образовательной среды, способствующей формированию у воспитанников мышления, направленного на развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей.
Основные задачи:
2.1. Формировать элементарные естественно-научные представления и трудовые навыки у детей дошкольного возраста;
2.2. Создать условия для продуктивного взаимодействия педагогического, родительского и детского сообществ;
2.3. Создать благоприятные условия для воспитания экологически грамотного ребенка; обеспечить формирование устойчивого интереса детей к природе.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники и их родители (законные представители).
4. Критерии оценки смотра-конкурса :
- уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции (оригинальный подход, единая композиция);
- эстетичность и качество выполнения;
- наличие игрового персонажа;
- степень участия в работе воспитанников;
- рациональность, доступность расположения;
- наличие документации (журнал наблюдения, график роста, схемы и т. д.);
- оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)
Примечание: критерии оцениваются по 5-ти бальной системе, в случае оригинальности – дополнительный балл.
5. Содержание мини-огорода
5.1. Наличие посадок:
Младшая и средняя группы – лук, бобовые ( например: горох, фасоль) и др. ;
Старшие и подготовительные группы – лук (в баночках и в почве, морковь, свекла, томаты, цветочные растения и др.
5.2. Наличие веточек в вазе (2 вида, цветочной и овощной рассады.
5.3. Наличие надписей-указателей с датой посадки и названием растения.
5.4. В старших и подготовительных группах – наличие зарисовок роста растений (альбом, паспорт растений)
6. Дополнительные номинации Конкурса:
6.1. «Сказочный огород» (огород оформлен по сюжету одной из любимых сказок - сказочные персонажи в окружении разнообразных ухоженных культур);
6.2. «Необычное решение!» (огород оформлен из бросового и природного материала в единую композицию).
7. Жюри конкурса:
1. И. А. Каширина – заведующий МБДОУ
2. Ю. В. Плахова – заместитель заведующего по ВР
3. А. В. Фирсова – старший воспитатель
4. В. А. Дмитрева – медицинская сестра
8. Сроки проведения конкурса:
8.1. Конкурс проводится с 02.04 – 20.04.2018
8.2. Оценочная комиссия 23.04.2018
8.3. Подведение итогов Конкурса состоится на очередном педагогическом часе.
Исполнитель: старший воспитатель А. В. Фирсова
Оценочная таблица смотра-конкурса «Лучший мини-огород» в группах ДОУ
Критерии оцениваются по 5-ти бальной системе.
Критерии:
- уровень творческой активности при оформлении композиции (единая композиция);
- экологическая культура при оформлении композиции; - эстетичность и качество выполнения;
- наличие игрового персонажа;
- степень участия в работе воспитанников;
- рациональность, доступность расположения;
- наличие документации (журнал наблюдения, график роста, схемы и т. д.);
- оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями);
- наличие посадок (количество);
- наличие веточек в вазе (2 вида);
- наличие надписей-указателей с датой посадки и названием растения
ИТОГО: