МААМ-картинки

Татьяна Шмелева. Блог

Автор блога: Татьяна Шмелева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в процессе игры
1-2сл. Тема моей работы Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в процессе игры. 3сл. Актуальность: В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных...

Конспект НОД социально-коммуникативному развитию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть»
Программное содержание: Развивать представление детей о доброте, словесно - логическое мышление. Связную речь, воспитывать стремление совершать добрые поступки, дарить радость, хорошее настроение, активизировать употребление в речи вежливых слов. Воспитывать...

Тактильные ощущения в социально-личностном развитии ребенка
В век модернизации, компьютеризации и джойстиков, молодые семьи окружают себя вакуумом, некой скорлупой. Уже в раннем возрасте ребенок получает в руки пульт от...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
1. Введение. Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов отрыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм воспитания, обучения и развития в детском саду. Игра - ценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему...

Конспект занятия по социально-нравственному развитию «Путешествие в страну настроения и эмоций»
Программное содержание: Развивать у детей умение понимать свое настроение и настроение других людей. Формировать коммуникативные навыки, расширять словарный запас в области чувств и эмоций. Закреплять представление детей о том, что настроение зависит от различных...

Мастер-класс «Развитие коммуникативных навыков у воспитателей ДОУ»
Развитие коммуникативных навыков у воспитателей ДОУ Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении ( ДОУ. Педагог ДОУ готовит детей к школе, обучает навыкам устного счёта, узнавания букв и цифр, рисования,...

План самообразования воспитателя. Театрализованная деятельность как средство социализации детей младшего дошкольного возраста
Цель работы:формирование опыта социальных навыков поведения детей младшего дошкольного возраста, воспитание раскрепощенного, социально активного дошкольника, гармонично входящего в социум средствами театрализованной деятельности. Задачи работы: 1. Приобретение...

Формирование коммуникативных способностей у воспитанников в период предшкольной подготовки
Подготовка детей к обучению к школе – сложный длительный процесс, охватывающий различные сферы жизни ребенка. От того с какими умениями и личностными качествами ребенок пойдет в школу, зависит его дальнейшее образование и развитие. Будущему первокласснику важно...

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей посредством игры
Задачи • Развивать внимание, память, мышление, закреплять представление об окружающем мире • Развивать двигательные функции ( координация) • Научить управлять мышцами рук ( жесты, пальцы) ; ног ( имитационные движения) • Снятие эмоционального напряжения-...

Семинар-практикум для педагогов с элементами коммуникативного тренинга «Эффективное взаимодействие с родителями»
Цель: оптимизация взаимодействия педагогов с родителями 1. Выступление «Семья и детский сад» Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД