Лучший педагог года

Smart технологии в Доме ребенка

Гилязова Альфия
Smart технологии в Доме ребенка

Воспитательная среда – это окружающее воспитанника пространство, зона непосредственной активности индивида, его,развитие и действия. Сейчас большое внимание уделяется созданию нестандартной и современной развивающей среды. Использование в Доме ребенка мультимедийных компьютерных технологий делает жизнь воспитанников интересной, современной и разнообразной. И для нашего Дома ребенка интерактивный пол стал таким современным помощником.

Публикация «Smart технологии в Доме ребенка» размещена в разделах

Использование интерактивного пола стимулирует интерес детей к учебному процессу и успешно корректирует нежелательные течения в развитии ребёнка; содействует всестороннему развитию и нормализации психо -эмоционального состояния; является мощным толчком к развитию у детей познавательной и двигательной активности; способствует улучшению усвоения информации.

Интерактивный пол – это увлекательная игра, вызывающая море положительных эмоций у воспитанников, а для педагогов – возможность проведения игровой и образовательной деятельности в интерактивной форме. Использование такой проекционной работы даё т возможность самостоятельно создавать свой мир: достаточно вступить в зону проекции, и система будет отвечать на каждое ваше малейшее движение, от которого будут зависеть ход игры.

Использование интерактивного пола является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно – иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний. Однако, следует помнить, что качество использования ТСО должно быть уместным, чтобы воздействие компьютерных технологий имело не развлекательный, а действительно развивающий эффект, их целесообразно использовать в комплексе с традиционными формами обучения, стандартным наглядным материалом, которые стимулируют полноценное всестороннее развитие дошкольников.

Использование интерактивного пола обогащает коррекционно - развивающую работу педагогов, учителей дефектологов, повышает её эффективность. Интерактивный пол развивает познавательную мотивацию, которая ведёт к росту достижений детей. Ведь на таком «оживающем» полу детям интересно играть и заниматься. А его возможности мы ещё используем для коррекции нарушений опорно- двигательной системы, в том числе развития точности и амплитуды рук и ног. Яркая, подвижная проекция интерактивного пола помогает развивать: зрительное и слуховое восприятие; навыки волевой артикуляции поведения; произвольную игровую деятельность; навыки общения; понимание обращенной речи у не речевых детей; речь при дефиците импрессивного и экспрессивного соотнесения словаря.

Проекции интерактивного пола выглядят как настоящие, поэтому вызывают положительные эмоции у детей, красочные движущиеся изображения стимулируют детей к действиям. Это преимущество мы используем для работы с детьми с ограниченными возможностями. Вслед за живыми изображениями дети совершают спонтанные движения, т. е. действуют не по заданной схеме, а самостоятельно. Достигая цели в игре, ребёнок использует возможности своего тела, воспринимая их как часть игры.

Информационные технологии являются важным средством формирования интерактивной среды в Доме ребёнка. А активное и умелое использование педагогом возможностей информационно- коммуникационных технологий в практической деятельности, становится для наших воспитанников проводником в мир новых технологий, формирует основы информационной культуры его личности.

Милушкина Е. В. -старший воспитатель

Гилязова А. Р., Маганаутдинова Е. И. ,

Карпинская С. П. ,Ситдыкова Н. И. - учителя-дефектологи

Султанова Л. М., Баймуратова С. А.,

Сулейманова Г. Д., Сазонова О. С. -воспитатели

Публикации по теме:

Беседа по ОБЖ «Если в доме начался пожар» Программное содержание. Формировать умение у детей не теряться в экстренной ситуации, действовать активно, быстро и решительно. Развивать.

Фотоотчет о новогодних каникулах в Доме ребенкаФотоотчет о новогодних каникулах в Доме ребенка Фотоотчет о новогодних каникулах в доме ребенка. Баранова Лариса Георгиевна Из дома ребенка никто не забирает детей на выходные и праздники.

Фотоотчет «Пожарные учения в Доме ребенка»Фотоотчет «Пожарные учения в Доме ребенка» Фотоотчет о пожарных учениях в доме ребенка. В свете последних трагических событий хочу предложить фотоотчет о том, как в нашем учреждении.

Конспект занятия по ОБЖ «Опасности в доме» Цели. Учить видеть опасности дома, видеть опасности со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними. Развивать.

Консультация для родителей «Безопасность в доме» Консультация для родителей «БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ»Воспитатель: Альмухамедова Нуржамал Газисовна. Выучите с детьми правила безопасного поведения.

Мастер-класс «Кто в доме хозяин?»Мастер-класс «Кто в доме хозяин?» Февральские будни позади, но этот короткий месяц богат приятными поводами для торжеств: День святого Валентина, 23 февраля. Поговорим о.

Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме»Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме» Безопасность детей дома и в детском саду постоянно обсуждаемый вопрос. В связи с этим был разработан проект, посвящённый данной теме. Целью.

Стенгазета «Солдат в нашем доме»Стенгазета «Солдат в нашем доме» В преддверии праздника Дня Защитника Отечества, я попросила родителей моих воспитанников принести фотографии своих родных и близких, которые.

Консультация для логопедов «Технологии, способствующие развитию речи ребенка» Технологии, позволяющие развивать речь ребенка, именно - игровые технологии. Так как именно в игровой форме мы доносим информацию до ребенка.

В доме у Федора ШаляпинаВ доме у Федора Шаляпина сегодня совершила замечательную прогулку по красивым местам Санкт-Петербурга вместе со Светланой Большаковой,и пообещала ей,что она тоже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Smart технологии в Доме ребенка
Опубликовано: 26 августа 2021 в 14:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД