Сложности смешанного обучения в школе
Светлана Белоусова
Сложности смешанного обучения в школе
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из главных проблем при разработке моделей смешанного обучения — жёсткость урочных форм, доминирование узкой предметной специализации в разработке учебных планов, преобладание принципов планирования деятельности «сверху вниз» и, конечно, форматы и содержание существующей отчётности. Учителю не разорваться: осознавая необходимость перемен, он, в то же время, вынужден выполнять план, и в этом смысле он остаётся «заложником» существующей системы обучения.
Публикация «Сложности смешанного обучения в школе» размещена в разделах
Ещё одна проблема — недостаточная ИТ-грамотность, зависимость от техники, широкополосного Интернета, устойчивости онлайн режима и безлимитных тарифов. Зачастую препятствием для внедрения этого подхода становится низкий уровень владения технологиями, поэтому для преподавателей и учеников необходим технологический ликбез, а также обучение работе со LMS-платформой.
Существенный «тормозящий» фактор – смешанное обучение требует технической поддержки и определённых затрат на создание видеоматериалов, обучающих программ и тестирующих модулей. В условиях российской школы дополнительные затраты требуются также и на модернизацию пространства классных комнат (например, зонирование пространства при использовании модели «смена рабочих зон», оснащение кабинетов компьютерами, покупка мобильных устройств для учащегося).
В будущем смешанное обучения будет развиваться благодаря внедрению новых форм электронного обучения и развитию моделей взаимодействия субъектов образовательного процесса, что позволит существенно расширить возможности образовательной среды школы и даже выйти за ее пределы.
Публикации по теме:
Фотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы
Фотоотчет «LEGOконструктор – первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы. Успех системе дошкольного.
Игры на занятиях обучения грамоте
Игры на занятиях обучения грамотеПрезентация педагогического опыта работы «Руководство игровой деятельностью» Имеева Светлана Николаевна.
Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе»
Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.
Консультация для педагогов «Направления совершенствования процесса обучения в специальной (коррекционной) школе»
В настоящее время можно выделить 4 основных направления совершенствования процесса обучения детей с ОВЗ с применением программно-методических.
Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.
Родительское собрание в 1–2 классах «Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе»
Родительское собрание. Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе Цель: информирование.
Метод быстрого обучения навыкам лепки
Сам себе Лепилкин. Лепить из пластилина, теста, глины, воска, гипса, песка. … необычайно увлекательно и весело. А еще очень полезно для.
Тренажер «Читаю сам» для обучения чтению дошкольников
Тренажер для обучения старших дошкольников с ОНР послоговому чтению и формированию фонематического слуха «ЧИТАЮ САМ»Бутолина Марина учитель-логопед.
Экскурсия как форма обучения детей с ОВЗ
Экскурсия – одна из форм обучения, которой в нашем детском саду уделяется большое внимание. Прежде всего, это обусловлено своеобразием.
Эссе «В чем заключается успех формирования у детей безопасного поведения на дорогах в процессе их обучения в ДОУ, школе»
Как сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах? Какие формы, методы, технологии применить педагогу, воспитателю? Как объяснить.