Марина Попова
Словесная игра для детей «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача. Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы (лицо, время); развивать творческое воображение, сообразительность.
Игровое правило. Все дети правильно изображают действие, так, чтобы можно было догадаться, назвать его.
Игровые действия. Имитация движений, отгадывание; выбор водящего.
Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит:
- Сегодня мы поиграем так : тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернётся, он спросит: "Где вы были? Что вы делали?" Мы ему ответим: "Где мы были, не скажем, а что делали, покажем".
Публикация «Словесная игра для детей „Где мы были, не скажем, а что делали, покажем“» размещена в разделах
Выбирают водящего, он выходит.
Воспитатель изображает, что будто бы он рисует.
- Что я делаю? - спрашивает у детей.
- Рисуете.
- Давайте все будем рисовать.
Приглашают водящего.
- Где вы были? Что делали? - спрашивает он.
Дети отвечают хором:
- Где мы были, не скажем, а что делали, покажем.
Воспитатель и дети изображают, как они рисуют, водящий отгадывает:
- Вы рисуете.
Для продолжения игры выбирают другого водящего. Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать (танцевать, рубить дрова, умываться, играть на пианино и др). При игре воспитатель следит за правильностью употребления глаголов.