София Дергач
Слаймы своими руками. Фотоотчет об экспериментировании в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование в группе «Звездочки».
Ни для кого не секрет, что мода циклична. То, что было популярно в 70-е, 80-е, 90-е годы прошлого века, находит применение в наши дни.
Лизун впервые был выпущен американской фирмой Mattel в 1976 году. Детская игрушка представляла собой зеленое желеобразное вещество.
Из чего же современные дети делают лизуны? Чтобы приготовить слайм своими руками не нужны химические навыки и дорогостоящие вещества. Как и 40 лет назад, смеси состоят из полисахарида – гуаровой камеди и тетрабората натрия.
Темочки:
Девчонки и мальчишки очень любят экспериментировать. Им было интересно создать любимую игрушку своими руками. Но приготовление слаймов своими руками – это не только увлекательный и весёлый процесс, но и очень полезное занятие:
* У детей развивается мелкая моторика рук;
* При контакте со слаймом и у детей эта игрушка вызывает эффект антистресс;
* Внимание, усидчивость и терпение детей тренируется;
* Слайм домашний можно создать в любой форме, которая нравится детям;
* Создавать фигурки из слаймов очень весело! Ребята дают волю идеям, креативности и фантазии.
Создание слаймов или лизунов, это удивительная технология, благодаря которой дети могут с лёгкостью создать нечто – чудо науки! Смешать нужные ингредиенты, поколдовать немного ииии готово!
Состав, форма, цвет и размер лизуна можно с лёгкостью варьировать. Слаймы бывают разные : глянцевые, которые светятся в темноте, глиняные, слаймы-хамелеоны и ещё огромное разнообразие иных видов лизунов. Это огромное пространство для полета детской фантазии!
Ведь в него можно добавлять все что угодно, кроме съедобных компонентов. В результате может получиться авторский, оригинальный лизун.
Вот такой интересный эксперимент прошёл в «Звездочках».
Главное достоинство экспериментов и игр-экспериментирований заключается в том, что они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, возникает необходимость совершать операции анализа.
Так же нужно отметить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование различных навыков.