Светлана Иванова
Творческий проект «Сказочные образы Васнецова» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий проект, созданный на основе детских поделок из пластилина и озвученный самими детьми.
Цель: Развитие творческих способностей детей через укрепление связи детского сада с семьёй. Повышение педагогической компетентности родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми.
Задачи:
• Выявлять и развивать потенциал личностных качеств ребёнка.
• Создавать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между взрослыми и детьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважения.
Публикация «Творческий проект „Сказочные образы Васнецова“ Видео» размещена в разделах
• Предоставить детям возможность разнообразно и свободно проявлять свои творческие интересы в индивидуальной и совместной деятельности.
• Обеспечить осведомлённость родителей о жизни детей в детском саду.
С формированием нового информационного и коммуникативного пространства и перед гуманитарным образованием встали новые задачи. Это освоение новейших технологий производства мультимедиа продуктов, графического и медиа дизайна, телевизионного монтажа, видео- и аудиотехнологий.
С помощью мультимедийных технологий стало возможным введение в образовательный процесс всей системы наглядности, помогающих более полно знакомить детей с художественным материалом картинных галерей и музеев: видеоизображение, звук, анимация, графика, текст. Появление электронной цифровой наглядности вызвано именно ее дидактическими возможностями как средства визуальной информации, обогащающей познавательную, творческую, игровую деятельность, развивающую способности детей
(Ю. М. Горвиц, Л. А. Леонова, обеспечивающую единство познания, исследовательской деятельности, логических операций с художественным творчеством и игрой. В художественно-творческой деятельности детей информационные технологии создают поле исследования через экспериментирование и творческое преобразование. При этом информация подается в привычной современному ребенку образной форме медиаобъектов, демонстрирующих предметы искусства, что соответствует принципам эстетического развития и возрастным возможностям дошкольников. Диалоговый, интерактивный режим мультимедиа позволяет осуществлять образовательную работу с детьми как фронтально (при наличии проектора и экрана, интерактивной доски) так и индивидуально (ПК, монитор).
Все это невозможно без рассказа воспитателя. Рассказ должен быть образным, живым и эмоциональным, он может сопровождаться слайдами презентации, иллюстрирующими основные идеи или факты, привлекая внимание детей и побуждая их к познавательной деятельности.
Видео : https://www.youtube.com/embed/1RJ6oDpo7mw