МААМ-картинки

Сказкотерапия. Проработка страхов в младшем школьном возрасте

наталья лисицкая
Сказкотерапия. Проработка страхов в младшем школьном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Страшненькая сказочка.

Жил да был на белом свете ребенок, может быть мальчик, а может девочка, что я уже и позабыла. Ребенок наш был очень хороший: умный, красивый, добрый. Очень старался не огорчать свою маму, любил поиграть с папой в мяч, погулять с бабушкой по парку, почитать с дедушкой книжку. Помогал родителям ухаживать за младшими своими братиком и сестричкой. Ходил наш ребенок в школу, а значит лет ему было точно больше семи, а сколько точно – не помню… и там, в школе у него тоже все складывалось хорошо. Педагоги его любили, часто хвалили за то, что наш ребенок красиво рисовал и лепил, делал яркие аккуратные аппликации, хорошо занимался на занятиях и весело играл на переменках. Дети в классе тоже все были хорошие, веселые. С ними интересно было играть, ходить на экскурсии и в походы, читать книги и смотреть фильмы и мультики.

Публикация «Сказкотерапия, Проработка страхов в младшем школьном возрасте» размещена в разделах

И все было бы хорошо, но наш чудесный ребенок был слишком любопытный. Понимаете разницу? Не любознательный, а любопытный! Бабушка частенько говорила: солнышко мое, не суй свой нос туда, куда не следует. Но наш ребенок не слушался и был очень-очень любопытный. Часто без разрешения заглядывал в бабушкину сумку, в мамину косметичку, в папин стол. В школе или в гостях мог без спросу взять чужую вещь, игрушку или книжку, заглянуть в чужой портфель, взять какую-то вещь со стола учителя.

И однажды случилась такая история. Наш малыш увидел на столе незнакомый сундучок. Он был не папин и не мамин, не дедушкин и не бабушкин. В доме его раньше никогда не было. И неизвестно, откуда он вообще там появился? Сундучок был непонятный. Он казался то черным, то красным, менял форму, на глазах становился то большим, то маленьким. Любой из вас, ребята, конечно, сразу бы догадался, что сундучок заколдован! Но, к сожалению, наш малыш читал мало сказок и ни о чем не догадался. Он осторожно подошел, оглянулся по сторонам, не смотрит ли кто? И осторожно приоткрыл сундучок. Ох, как же наш ребенок испугался! Там было что-то непонятное, страшное, некрасивое. То ли зверь, то ли птица, то ли змея, то ли рыба. Это существо подняло голову и посмотрела своими страшными глазами прямо ребенку в лицо и зашипело. Малыш тут же захлопнул сундучок. Отскочил от стола. Он убежал в свою комнату, упал на свою кровать и горько расплакался от страха и отвращения. Когда домой вернулись взрослые, сундучка на столе уже не было, он просто исчез.

А наш малыш с этого дня заболел. Никто не понимал, чем он на самом деле болен. Он плохо ел, стала грустным, не хотел играть с ребятами и учиться тоже не было никаких сил. Малыш стал плохо спать и много плакать, потому что ему стали сниться страшные сны. Так продолжалось до тех пор, пока мама с учителем не позвали свою знакомую волшебницу и не попросили вылечить нашего чудесного ребенка.

Волшебница с радостью откликнулась на эту просьбу, внимательно посмотрела на ребенка и сразу поняла, что с ним случилось. Она придумала волшебный способ, как вылечить нашего малыша. Нужно нарисовать опасный сундучок, засунуть в него все свои страхи и сжечь на огне или утопить в воде. И тогда все плохие мысли, все страхи и неприятные переживания сгорят и ребенок снова станет здоров! Наш ребенок так и сделал. Они с мамой нарисовали гадкий сундучок и сожгли его на огне. Все страхи сгорели и ребенок выздоровел.

Теперь он снова веселый. Хорошо кушает, крепко спит. Ему снятся красивые волшебные сны. Он снова полюбила играть с папой, читать с дедушкой и помогать своей маме. И в школе ему интересно учиться и он снова может весело шутить и играть с ребятами!

Только таким слишком любопытным наш ребенок уже никогда не будет. Он хорошо понял, что значит: НЕ СУЙ СВОЙ НОС ТУДА, КУДА НЕ СЛЕДУЕТ!

Публикации по теме:

Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказкиФормирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.

Фотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрастеФотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрасте Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой – и снеговики, и деревья в инее, и снегопад и т. д. Как же это все запечатлеть?.

Использование мнемотехники для разучивания стихов и потешек в младшем возрасте (2–4 года)Использование мнемотехники для разучивания стихов и потешек в младшем возрасте (2–4 года) У детей дошкольного возраста преобладает наглядно - образная память. Мнемотехника помогает упростить процесс запоминания, способствует развитию.

Конспект родительского собрания «Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте» Конспект родительского собрания по теме: ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте ”. Цель: педагогическое просвещение.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (1-е полугодие) Почти все дети любят петь. Пение-один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Вы, наверное часто слышали выражение: запел.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (2-е полугодие) Сегодня мы поговорим о необходимости раннего обучения правильной вокализации. Считается, если ребенок учится петь с детства, его голос приобретает.

Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрастеНетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте большой интерес вызывают нетрадиционные техники рисования, так как они помогают детям открыть творческие способности,.

Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!»Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!» «С витаминами дружу – я здоровьем дорожу!» Актуальность проблемы  Проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников государственного.

Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрастеРоль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.

Роль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрастеРоль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрасте Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказкотерапия. Проработка страхов в младшем школьном возрасте
Опубликовано: 20 июля 2020 в 00:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказкотерапия. Проработка страхов в младшем школьном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем наталья лисицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД