Сказки познавания и нравоучения
Ирина Катунина
Сказки познавания и нравоучения
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка - это волшебство,а волшебство-это ещё превращение. В сказке - реальное,а в жизни внешне не всем заметное. Волшебство происходит внутри нас, постепенно улучшая окружающий мир. Сказка - это ещё терапия средой,особой сказочной обстановкой,в которой могут проявиться потенциальные личности,нечто нереализованное, может материализоваться мечта.
Публикация «Сказки познавания и нравоучения» размещена в разделах
Каждая сказка обладает своей неповторимостью. Ребёнка пивлекают невероятность сказочных событий, вымысла,победа добра над злом. Оказывается,без знания сказок самое блестящее воспитание и образование не полноценно. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и сорадоваться, без которой человек не человек. Каждая сказка обладает своей неповторимостью. Однако взгляд на сказку как воспитательную систему предполагает общие закономерности работы со сказочным материалом. Сказка- незаменимый помощник в нашей работе. Сказки помогут воспитать ребёнка. помочь преодалеть негативные стороны его формирующейся личности.
Как правило дети радуются удачам героев, ненавидят, то плохое, с чем герои борются.
Народные сказки внушают уверенность в торжестве правды, победе добра над злом. Народные сказки -уникальный материал, позволяющий педагогу раскрыть детям такие морально- нравственные истины, как :дружба помогает победить зло; зло наказуемо; добрые и миролюбивые побеждают;
Сказка не даст прямых наставлений детям (слушать родителей,уважать старших) но в её содержании всегда заложен урок, который они постоянно воспринимают.
цель нашей работы является воспитание милосердия,сострадания, терпимого отношения к окружающим.
Публикации по теме:
Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»
Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.
Детские сказки
Детские сказки это совершенно особый жанр народных сказок и это не только средство забавы, но одно из важнейших средств развития мышления.
Егоркины сказки
Есть в нашем детском саду «Гвоздичка» в моей группе «Лютик» малыш - Панферов Егор, мальчик умненький, с очень богатой фантазией. Он прекрасно.
Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM
Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.
КВН «Знаешь ли ты сказки?»
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - развивать.
Лэпбук «Сказки»
«Что такое ЛЭПБУК?» Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, которую я стала изучать и применять в своей.
Лэпбук «Сказки»
Попова Валентина Сказка -волшебный, чудесный мир детства. Сказка - удивительное средство воспитания и развития ребёнка. Именно она позволяет.
Мои сказки в журнале
Вот уже не первый год в Санкт-Петербурге выходит детский журнал "Зубрёнок". "ЗУБРЕНОК" - литературно-художественное издание для детей и.
Проект «Сказки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» Проект «Мои первые сказки» в 1 младшей группе Воспитатель:.
Сказки-застёжки
Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение речью является.