Папки-передвижки

Сказки и развивающие игры В. Воскобовича (3 фото)

Коршунова Елена
Сказки и развивающие игры В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Коршунова Елена

Сказки и развивающие игры В. Воскобовича

6 апреля отмечается День русской народной сказки — праздник, который чествует одну из самых ярких форм народного творчества.

Этот день был учрежден в 2004 году Федеральным агентством по делам культуры и кино России в честь 200-летия первого издания первого сборника русских народных сказок, собранных и опубликованных историком Александром Николаевичем Афанасьевым.

Публикация «Сказки и развивающие игры В, Воскобовича» размещена в разделах

Сказка или казка, байка, побасенка (древнейшее её название «басень» - от слова «баять», «говорить») - это устный рассказ о таких событиях, которые в жизни произойти не могут, потому что они невероятны и фантастичны.

В начале истории о появлении нового жанра стоят скоморохи. С помощью сказок они веселили царей перед сном. Потом произведения распространились в народе, их рассказывали поначалу мужчины, а потом и женщины. Даже императрица Екатерина II сама написала две сказки «О царевиче Хлоре» и «О царевиче Февее» для своих внуков.

Первый сборник народных сказок создал историк Александр Николаевич Афанасьев в конце 18 века. Его работа включает в себя не только русские, украинские и белорусские, но и мировые произведения. Историк первым собрал такое большое количество фольклорных сказок в один сборник. В него входят такие произведения, как «Кощей Бессмертный», «Царевна-лягушка», «Алеша Попович», «Баба - Яга», «Лиса и журавль», «Морозко» и другие.

В 19 веке народные сказки появились и в школьных учебниках.

Позже сказания стали также авторским достоянием. Они послужили стимулом для развития сказок, как литературного жанра.

Русская народная сказка - это сокровище народной мудрости.

- Почему же мы любим, читать и слушать сказки?

- Чему учит нас сказка?

- Зачем детям нужно читать сказки?

- Как сказка может развивать эмоционально-личностную и интеллектуальную сферы у ребёнка?

- Что общего между сказкой и развивающими играми В. Воскобовича?

На эти и многие другие вопросы мы с ребятами отвечаем на кружке "Умные игры в добрых сказках"

Основной смысл занятий - не только познакомить детей с содержанием сказки, но и формировать личностное отношение к категориям духовности и нравственности на доступном их возрасту уровне, помочь реализовать свои знания в оценочных суждениях, выражающих отношение к семейным и духовным ценностям.

Сочетание трех основных технологий составляет основу системы занятий и направлено на развитие ребенка как личности:

1. Развивающие игры. Выкладывание героя, образа, предмета по сюжету с помощью игр В. Воскобовича способствуют "проживанию" сказки, осмыслению и выражению эмоций к происходящему.

Сказки и развивающие игры В. Воскобовича

2. Сказкотерапия. Прикладное терапевтическое значение сказки состоит в воспитании здорового образа жизни, восхвалении увлечений и способов, помогающих сохранить силы и здоровье, в формировании системы ценностей, заложенных в народной культуре. Любая сказка - это путь приобщения ребенка к опыту всего народа, то есть социализация. На этой основе начинают формироваться чувства дружбы, товарищества, коллективизма и более сложные социально-нравственные чувства: чувство любви к Родине, интернациональные чувства, чувство уважения к взрослым, гуманизм по отношению к природе.

Рассказывая и познавая сказку былину, помогая герою с помощью развивающих игр, дети получают первые представления о нравственных качествах: справедливости, чести, достоинстве, преданности и т. д.

Фото №1 Коршунова Елена Сказки и развивающие игры В

3. Инновационные методы и технологии. Использование мультимедийной установки способствует развитию эмоционального восприятия сказки: знакомит с прекрасными иллюстрациями отечественных художников, а также классическими музыкальными произведениями, которые звучат во время выполнения детьми заданий.

Фото №2 Воскобовича апреля отмечается День русской народной сказки праздник который чествует одну из самых ярких форм народного творчества

"Важно помнить, что сказка - это не способ организовать досуг ребенка.

Сказка - это приглашение к тонкому диалогу о Жизни. И взрослому необходимо быть к этому готовым".

Т. Д. Зенкевич-Евстигнеева

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» С 2018 года в работе с детьми применяю игры В. В. Воскобовича. Развивающие игры приобретает дошкольное учреждение в рамках ФГОС. В 2019 году.

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры»Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Мастер-класс по развивающей технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Мастер-класс по развивающей технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Технология В. В. Воскобовича основана на понимании и запоминании полученных теоретических знаний с помощью практических действий. Игры Воскобовича.

Развивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возраста Проект познавательному развитию детей через развивающие игры Воскобовича. Основной вид деятельности - игра. В игре развивается способности.

Развивающие игры с кубикамиРазвивающие игры с кубиками Используя пластмассовые цветные кубики, можно придумать много игр и игровых упражнений и использовать в работе с детьми. Игры можно включать.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Видеофрагмент игры Воскобовича «Логоформочки 5» Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент развивающей игры Воскобовича "Логоформочки 5". Из опыта работы могу рекомендовать начинать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказки и развивающие игры В. Воскобовича
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 22:59
+130Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказки и развивающие игры В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Коршунова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД