«Сказка за сказкой!» Фотоотчет (1 фото)
Наталья Емельянова
«Сказка за сказкой!» Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная деятельность являются частью воспитательно - образовательной работы, не только потому, что в них упражняются отдельные психические процессы, но и потому, что эти процессы поднимаются на более высокую ступень развития. Участвуя в мини-спектакле, ребёнок знакомится с окружающим миром через образы, краски, звуки.
Театрально – игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, активизирует словарь, разговорную речь, способствует нравственно - эстетическому воспитанию каждого ребёнка.
Публикация «„Сказка за сказкой!“ Фотоотчет» размещена в разделах
Во время летнего оздоровительного периода мы стараемся как можно чаще проводить такие мероприятия и приобщать младших дошкольников к театру.
Выпускники подготовительной группы показали для младших детей сказку «Теремок». Малыши были в восторге от полученных впечатлений, они с большим интересом смотрели театр, хлопали в ладоши, тем самым благодарили старших детей за приятный сюрприз.
В свою очередь старшие дети получили заряд хороших впечатлений от сыгранных ими ролей и стали ещё на одну ступень выше в своём актёрском мастерстве. Праздник удался на славу!
Публикации по теме:
Опыт работы по театрализации сказок. ИОС «Путешествие в сказочный лес»
Воспитание сказкой Многие хорошо знают сказку Ш. Перро «Красная шапочка». Почему же в своей работе я обратилась к сказке Ш. Перро? Во.
Проект «Сказка за сказкой»
Название проекта «Сказка за сказкой» Руководитель проекта (автор) Полянская Светлана Александровна Срок реализации краткосрочный Типология.
НОД по художественной литературе «Играем со сказкой»
Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательно – речевое. Тема: Играем со сказкой. Форма проведения: фронтальное. Цель: Расширение.
НОД Тема: «Воспитание толерантности сказкой».
Тема: «Воспитание толерантности сказкой». Задачи: 1. Воспитывать нравственно-эмоциональные качества: внимательность, сочувствие, сопереживание,.
Опыт работы со сказкой
«Как привить детям любовь к сказкам» Артамонова Любовь Павловна, воспитатель высшей категории ГБОУ СОШ № 773 г. Москва Я столкнулась с такой.
Сказка за сказкой
Образовательные области: Чтение художественной литературы, Коммуникация. Цель: объединение усилий, детского сада и семьи по ознакомлению.
Конспект занятия «Сказка за сказкой»
Воспитатель: Терещенко Татьяна Ивановна Тема: "сказка за сказкой" Цель: - создание комплекса условий для воспроизведения текста и сюжетных.
Воспитание сказкой
Взрослые знают, что книга не только развивает, учит, воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие.
Встреча со сказкой «Лиса и журавль»
Цель: Развивать связную речь у детей старшего возраста. Образовательные задачи: 1. Формировать умения у детей дошкольного возраста вступать.
Знакомство со сказкой «Морозко»
Тема: Знакомство со сказкой «Морозко» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Морозко». Образовательные области – развитие речи,.