яна орехова
Конспект по развитию речи с использованием мнемосхем «Сказка «Колобок» (младшая группа)
Цель:Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Задачи:
1. Развить свободное общение со взрослыми и детьми;
2. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки с опорой на мнемосхему;
3. Учить внимательно слушать детей рассказывание сказки воспитателем.
Публикация «Конспект по развитию речи с использованием мнемосхем „Сказка „Колобок“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Материал: Презентация по сказке колобок, мнемосхемы к сказке колобок, пластилин для лепки колобка.
Ход занятия:(дети садятся за предварительно сдвинутые стульчики)
Воспитатель:Детки,сегодня я вам хочу рассказать сказку, которая называется "Колобок"
(Знакомство с героями сказки, рассказывание сказки при помощи презентации)
Воспитатель:Понравилась вам сказка? А теперь давайте расскажем сказку вместе. Помогайте мне, я начну рассказывать, а вы мне будите помогать - договаривать (рассказывают вместе с использованием мнемосхемы)
Воспитатель: детки вам понравилось рассказывать сказку? А как она называется? Скажите, а кого колобок встречал?
А теперь давайте выйдем и поиграем с вами (Физкультурная пауза проводиться с элементами актерского мастерства. Дети под музыку имитируют движения животных из сказки колобок)
Воспитатель: Ребята, а что случилось с колобком?А что бы было, если бы лиса не съела колобка?
Воспитатель:А теперь давайте слепим из пластилина много, много колобков. (дети лепят колобки из пластилина)Молоды! Какие красивые колобки получились.