Дарья Алексеева
Сценарий сказки «Теремок» Е. Чарушина с использованием презентации
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка «Теремок» Е. Черушина
2 младшая группа(3-4)
Цель:
освоение содержания художественного произведения.
Задачи:
Образовательные:
• Учить внимательно слушать литературное произведение,
• Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения
Развивающие:
• Развивать воображение, создавать условия для развития логического мышления, внимание, звуковой стороны речи детей.
Воспитательные:
• Воспитывать художественно- эстетический вкус.
Публикация «Сценарий сказки „Теремок“ Е, Чарушина с использованием презентации» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чарушин Е.И.
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
• Воспитывать любознательность, эмоциональную отзывчивость, наблюдательность и самостоятельность в игровой деятельности.
Ход:
Вводная часть:
Ребята, доброе утро, сегодня мы с вам отправимся в путешествие по сказочному лесу. А наше путешествие начинается с остановки «Загадкино»
В. Маленький рост,
длинный хвост,
Серая шубка,
острые зубки.
Дети (Мышь)
В. Правильно, это мышь!
Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!»
Дети. (Лягушка)
В. Молодцы!
В. Растут на макушки
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?.
Дети (Зайка)
В. Правильно!
В. Ребята, я загадаю вам последнею загадку.
Стоит домик расписной
Он красивый такой.
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить одни.
Дружно жили, не тужил,
Печку в домике топили…
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
Дети: теремок.
Основная часть:
В. Правильно, молодцы! Теперь вы узнали сказку,которую сегодня я прочитаю вам прочитаю сказку «Теремок» она русская-народная!
Иллюстратор этой сказки Евгений Иванович Чарушин.
Посмотрите как изобразил Евгений Иванович Чарушин лягушку, теремок, мышку, зайца.
Читаю отрывок из сказки.
Физминутка:
Ребята,а сейчас мы отдохнём, повторяем за мной!
(Дети выполняют движения согласно тексту. Педагог следит за осанкой детей, акцентирует внимание на передачу детьми характерного образа животных.)
У нас славная осанка
Мы свели лопатки
Мы походим на носках
А потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята
И как мишка косолапый.
И как серый волк-волчище.
И как заинька-трусишка,
Вот свернулся волк в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.
Вопросы:
1. Понравилось ли вам русская - народная сказка?
2. Как она называется?
3. Кто создал рисунки к сказки?
4. Какие герои были в сказке?
5. :Кто же первый из зверей увидел теремок?
6. А кто пришел следующий после мышки?
7. Кто после лягушки квакушки к теремку пришел?
Дидактическая игра.
Я буду вам говорить описание героя из сказки, а вы должны сказать, кто это!
• Кто такой маленький, серенький и пищит? (ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ КАКАЯ БЫЛА МЫШКА)
• Кто такой зеленый, маленький и квакает?
• Кто такой серенький, трусишка?
• Кто такая рыжая, хитрая?
Молодцы, ребята!
А сейчас поиграем в игру «Продолжи предложение»
Я вам говорю предложение из сказки, а вы его должны закончить.
1. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок (не высок, не высок)
2. Уж как по полю лягушка (бежит)
3. Кто в тереме живёт? - Я, мышка-норушка! А ты кто (лягушка квакушка)
4. Стали они вместе жить-поживать (песни распевать)
Заключительная часть:
Покажите как пищит мышка. А как же квакает лягушка? А как говорит заяц?
Ну вот наше путешествие по сказочному лесу подошло к концу! Вы все большие молодцы, справились со всеми заданиями.
А за то, что вы хорошо выполняли задание, отвечали на вопросы, я хочу подарить вам солнышки!