Получи документы

Сказка про Козявочку

Екатерина Исаева
Сказка про Козявочку
▼ Скачать + Заказать документы

(сказкотерапия, проблема-ковыряние в носу).

По роду работы часто сталкиваюсь с различными детскими проблемами и страхами. На днях возникла мысль не просто решать и устранять их, а делать это посредством самостоятельно сочинённых сказок. Так как один мальчик имеет одну неприятную привычку, то это и было выбрано темой. Дети моей группы с удовольствием приняли в этом участие: придумывали имена героям сказки, название игры и некоторые обстоятельства. Когда ребята прослушали получившуюся историю, то захотели даже издать книгу со своими сказками. Причём мальчик-"виновник" с жаром поддержал наше общее творение, даже сам выбрал имя гланому герою.

Публикация «Сказка про Козявочку» размещена в разделах

"В городе Одинцово есть замечательный детский сад–«Семицветик». Каждое утро в него приходят мальчики и девочки. Они торопятся в свои группы к воспитателям и ребятам.

В одну группу ходит мальчик Гоша. Он симпатичный, с зелеными глазами, весёлый и добрый. У него много друзей, но особенно он дружит с Сашей и Алиной. Больше всего они любят играть в салки-прилипалки. И всё бы ничего, но у Гоши есть плохая привычка-он ковыряется в носу. И вот, однажды летом, с ним приключилось вот что.

За обедом, когда все ели вкусный борщ, Гоша приклеил одну Козявочку к столу и никому не сказал об этом. Ребята закончили кушать, разделись и пошли в спальню на «тихий час». Пока они уютно устраивались в своих кроватках, воспитательница читала им сказку.

А в это время бедная Козявочка заскучала одна. Она слышала, что в спальне ребята слушают какую-то интересную историю и тоже захотела быть поближе к Гоше. Она начала раскачиваться и упала на пол. Когда няня мыла пол, Козявочка прилипла к её туфельке. Она очень крепко держалась ручками и ножками, чтобы не упасть. Добравшись до кроватки Гоши, она быстро-быстро доползла до его руки и спряталась в ладошке. Гоша, увидев Козявочку, посмотрел по сторонам: не видит ли кто? И ловким движением отбросил её подальше. Козявочка очутилась на подушке у Саши. Он увидел её и зашептал Гоше: «Я не буду с тобой дружить! Я тебя утром печеньем угостил, а ты козявками кидаешься!». Обиделся и отвернулся в другую сторону.

Закончился «тихий час». Ребята после полдника решили полепить из пластилина. У Гоши получился грузовик, у Саши-робот. Алина хотела слепить медвежонка, но, вдруг, заплакала. Оказалось, что Козявочка очутилась на пластилине и рамазалась по всему брусочку. Алина быстро побежала мыть руки. Она тоже не захотела больше дружить с Гошей: «Мальчики ухаживают за девочками, помогают им, а ты свои Козявки везде разбрасываешь!».

Ребята придумали дразнилку: «Сидел король на стуле, считал свои козюли. Раз, два, три-Козюлей будешь ты!». Гоша очень расстроился: он не хотел обижать своих друзей; к тому же, его ещё и дразнить теперь начали.

Эту считалочку услышала воспитательница. Отозвала Гошу в сторонку и вот что сказала : «Гоша! Козявочки бывают у всех людей. Они появляются из-за того, что слизь и волоски в носу задерживают частички грязи и пыли.» Их ещё называеют «зеленцами» и «комочками». Очень некрасиво ковырять пальцем в носу, доставать Козявочки, разбрасывать их или приклеивать под стол и на игрушки. Ведь никому не приятно их видеть. Стоит в кармашке иметь носовой платок или салфетки-твоя проблема будет решена. Ведь ребята тебя очень любят и не хотят терять дружбу из-за такой маленькой оплошности.

С этого дня Гоша начал пользоваться носовым платочком. А ребята в группе, заметив, что Гоша стал соблюдать гигиену, с радостью приняли его в свои игры".

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Сказкотерапия для детей» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ» Сказкотерапия – это один из психологических методов. Но не стоит забывать, что наряду.

НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу» Программное содержание: • учить подлезать под дугу на четвереньках; • упражнять в ходьбе по ребристой доске; • упражнять в ходьбе и беге.

Проблема левшества в современных школах Леворукий ребенок в праворуком мире Я работаю учителем начальных классов в Кемеровской области г. Полысаево и столкнулась с тем что в моем.

Разноцветная звезда (сказкотерапия) Тема: Разноцветная звезда. (сказкотерапия) Цель: Создать условия, способствующие выражению и осознанию уникальности и важности каждого ребенка.

Сказкотерапия Сказкотерапия-интеграгивная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность,.

Методические рекомендации для воспитателей «Сказкотерапия» Методические рекомендации для воспитателей Все мы знаем, что очень важно воспитателю читать детям сказки или другие литературные произведения,.

Сказкотерапия Сказкотерапии. Все без исключения малыши любят сказки. Дети раннего возраста очень эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро.

Сказкотерапия для детей дошкольного возраста Сказкотерапия –это метод воспитания и лечения сказками. С помощью сказок мы можем открыть и решить проблемы, которые живут в душе ребёнка.

Сказкотерапия в работе с детьми дошкольниками Сказкотерапия в работе с детьми дошкольникамиСказка развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра,.

Сказкотерапия для детей Сказкотерапия – это метод, использующий форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка про Козявочку
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 12:04
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка про Козявочку» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД