Галина Баранова
Конспект занятия «Сказка «Курочка Ряба»
▼ Скачать
Конспект занятия
Направление: «Познавательно-речевое развитие».
Области: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье».
Цель: Знакомство детей с устным народным творчеством.
Задачи: Продолжать учить детей внимательно слушать и понимать речь взрослого; отвечать на вопросы; узнавать и показывать героев сказки; воспитывать любовь к народному творчеству; учить звукоподражанию.
Публикация «Конспект занятия „Сказка „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
Материал: Игрушка-мышка, сюжетные картинки к сказке «Курочка ряба», картинки с изображением героев сказки, мольберт.
Предварительная работа: Рассматривание игрушек и иллюстраций к сказке «Курочка Ряба»; разучивание пляски «Погремушки».
Ход занятия:
Дети заходят в группу, садятся на стульчики.
Раздается стук, воспитатель обращается к детям, ребятки к нам кто-то пришел в гости, посмотрите, к нам пришла мышка. Здравствуй мышка! Ребятки поздоровайтесь с мышкой.
Дети здороваются с мышкой.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какая мышка красивая. Просит детей показать, где у мышки глазки, ушки, носик, хвостик.
Воспитатель говорит, что мышка очень любит слушать сказки.
Сейчас ребята и мышка будут слушать сказку «Курочка Ряба».
Воспитатель: Ребятки, мышке понравилась сказка. А вам понравилась сказка?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребятки, а мышка принесла нам погремушки. Давайте покажем мышке, как мы умеем танцевать.
Проводится танец с «Погремушками».
Воспитатель: Ребятки, пока мы танцевали, мышка забыла героев сказки. Давайте напомним мышке героев сказки.
Воспитатель выставляет на мольберт картинки с изображением героев сказки. Дети показывают деда, бабку, курочку Рябу, мышку.
Говорят, как пищит мышка,
кудахчет курочка.
Воспитатель говорит, что мышке очень понравилось, как ребятки внимательно слушали сказку и танцевали. А теперь мышке пора домой.
Дети прощаются с мышкой.