Сказка как средство организации детской познавательно-исследовательской деятельности (7 фото)
Ольга Тихонова
Сказка как средство организации детской познавательно-исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Сказки прекрасно сочетаются с практической деятельностью. Вызывают интерес у детей.
В доступной понятной форме знакомят детей с окружающим миром.
Влияют на всё психофизическое развитие ребенка.
Любой ребенок - прирожденный исследователь!Знакомиться с окружающим миром для ребенка - это естественная познавательная потребность. Дети изучают мир разными способами:
- смотрят, наблюдают,
- слушают,
- трогают,
- пробуют на вкус,
- нюхают.
Сказка расширяет сознание, кругозор
развивает речь, воображение, мышление
Публикация «Сказка как средство организации детской познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах
Совершенствует взаимодействие с окружающими людьми,
Формирует эстетические эталоны и представления, учит добру, справедливости
Развивает эмоциональную сферу
Обучает адекватным способам решения проблем
Практическая деятельность при прослушивании сказки вызывает положительные эмоции
Обыгрывая сюжет сказки в непринуждёной обстановке, дети самовыражаются, при этом повышается самооценка и понижается тревожность
Публикации по теме:
Использование фольклора при организации детской деятельности. Подвижная игра «Сапожник»
Фольклор – это творчество любого народа, которое передается из поколения в поколение. Фольклор – это пословицы, песни, сказки, частушки,.
Использование ИКТ-средств в организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
(Материалы конференции РМО) В мае 2016 года состоялась четвертая конференция районного методического объединения по экологии для воспитателей.
Конспект организации познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Фрукты»
Тема: «Организация совместной деятельности детей и педагога в первой половине дня» (интеграция содержания образовательной области «Развитие.
Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности
Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.
Методы организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему «Мой дом»
1. Программное содержание 1 мл. группа Цели, задачи, содержание: Знакомить детей с улицами, домами родного села. Развивать умения детей.
Модель организации познавательно-исследовательской деятельности в средней группе
Тема недели НОД тема, задачи, оборудование Место в режимных моментах Средства для самостоятельной деят-ти Ожидаемый результат 1 неделя.
Модель организации познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебный лимон»
1 неделя Тема недели «Полезные фрукты» НОД Тема: «Волшебный лимон» (с использованием методики И. Л. Паршуковой) Задачи: 1. Формировать знания.
Обобщение опыта «Инновационные подходы в организации детской экспериментальной деятельности»
Универсальные умения и навыки исследовательского поведения необходимы в жизни каждому человеку. Поэтому необходимо с детства учиться самостоятельно.
Проект детской исследовательской деятельности «Что такое листопад»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №17» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.