Папки-передвижки

Сказка как средство организации детской познавательно-исследовательской деятельности (7 фото)

Ольга Тихонова
Сказка как средство организации детской познавательно-исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Сказки прекрасно сочетаются с практической деятельностью. Вызывают интерес у детей.

В доступной понятной форме знакомят детей с окружающим миром.

Влияют на всё психофизическое развитие ребенка.

Любой ребенок - прирожденный исследователь!Знакомиться с окружающим миром для ребенка - это естественная познавательная потребность. Дети изучают мир разными способами:

- смотрят, наблюдают,

- слушают,

- трогают,

- пробуют на вкус,

- нюхают.

Сказка расширяет сознание, кругозор

развивает речь, воображение, мышление

Публикация «Сказка как средство организации детской познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах

Сказка как средство организации детской познавательно-исследовательской деятельности

Совершенствует взаимодействие с окружающими людьми,

Фото №1 Сказки прекрасно сочетаются с практической деятельностью

Формирует эстетические эталоны и представления, учит добру, справедливости

Развивает эмоциональную сферу

Обучает адекватным способам решения проблем

Фото №2 Вызывают интерес у детей

Практическая деятельность при прослушивании сказки вызывает положительные эмоции

Фото №3 В доступной понятной форме знакомят детей с окружающим миром Фото №4 Влияют на всё психофизическое развитие ребенка

Обыгрывая сюжет сказки в непринуждёной обстановке, дети самовыражаются, при этом повышается самооценка и понижается тревожность

Фото №5 Любой ребенок прирожденный исследователь Знакомиться с окружающим миром для ребенка это естественная познавательная потребность Фото №6 Дети изучают мир разными способами смотрят наблюдают слушают трогают пробуют на вкус нюхают
Публикации по теме:

Использование фольклора при организации детской деятельности. Подвижная игра «Сапожник» Фольклор – это творчество любого народа, которое передается из поколения в поколение. Фольклор – это пословицы, песни, сказки, частушки,.

Использование ИКТ-средств в организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольниковИспользование ИКТ-средств в организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (Материалы конференции РМО) В мае 2016 года состоялась четвертая конференция районного методического объединения по экологии для воспитателей.

Конспект организации познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Фрукты» Тема: «Организация совместной деятельности детей и педагога в первой половине дня» (интеграция содержания образовательной области «Развитие.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Методы организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему «Мой дом» 1. Программное содержание 1 мл. группа Цели, задачи, содержание: Знакомить детей с улицами, домами родного села. Развивать умения детей.

Модель организации познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема недели НОД тема, задачи, оборудование Место в режимных моментах Средства для самостоятельной деят-ти Ожидаемый результат 1 неделя.

Модель организации познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебный лимон» 1 неделя Тема недели «Полезные фрукты» НОД Тема: «Волшебный лимон» (с использованием методики И. Л. Паршуковой) Задачи: 1. Формировать знания.

Обобщение опыта «Инновационные подходы в организации детской экспериментальной деятельности» Универсальные умения и навыки исследовательского поведения необходимы в жизни каждому человеку. Поэтому необходимо с детства учиться самостоятельно.

Проект детской исследовательской деятельности «Что такое листопад» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №17» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка как средство организации детской познавательно-исследовательской деятельности
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 11:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка как средство организации детской познавательно-исследовательской деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД