Получи документы

Сказка-игра по методике Воскобовича с геоконтом для детей 6–7 лет

Екатерина Требушная
Сказка-игра по методике Воскобовича с геоконтом для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Форма работы: индивидуальная, групповая

Задачи: развивать пространственные представления, логическое мышление,

совершенствовать навыки работы на геоконте,

работать над развитием моторики,

развивать усидчивость, внимание,

воспитывать дружелюбность.

Материалы и оборудование : геоконт, паук Юкк.

Ход игры

Жила-была девочка Женя. Как и все дети, она ходила в детский сад. В свои 6 лет она могла уже считать до 10 и многие буквы знала. Очень хотелось Жене стать самой счастливой девочкой на свете! Но ничего не получалось…

Темочки:

Не везло… Ваня в садике дергал за косички, воспитательница заставляла есть манную кашу, а бабушка не разрешала есть вдоволь сладостей, мол, для детских зубов вредно! А чуда очень хотелось!

В один из выходных дней Женя с родителями поехала в магазин за покупками. Сидя в тележке, засыпанная покупками, Женя увидела паучка. Сначала она испугалась, но паучок приветливо сказал :

-Привет, Женя. Меня зовут паук Юкк, я непростой паучок, я - волшебник. Слышал, что ты хочешь быть счастливой? Я могу тебе помочь. Попроси папу и маму купить тебе ГЕОКОНТ.

Хорошо, что в этом магазине оказалась в продаже эта игра.

Вечером Женя раскрыла ее.

И вот! О чудо! Тут же появился паучок Юкк!

- А вот и я. Добрый вечер, Женя. Ты готова стать счастливой? Я могу исполнить твои желания. Но они смогут осуществиться только тогда, когда ты выполнишь мои задания… Они очень непростые.

- Согласна, - сказала Женя.

- Тогда начнем исполнять твои желания. Берем ГЕОКОНТ, ГВОЗДИКИ и РЕЗИНОЧКИ разных цветов. Каждый лепесток, сделанный тобой, исполнит твое желание.

- Первый лепесток мы сделаем из красной резиночки и красного гвоздика.

-Женя, ты сможешь справиться с этим заданием? Если надо, я помогу.

-Молодец! Загадывай первое желание! Но нужно сказать при этом волшебные слова:

-Лети, лети, лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели. Б1К3О1.

- Хочу эскимо!

Тут же перед Женей появился брикет мороженого, о котором она столько просила бабушку.

- Паучок Юкк, разреши мне еще загадать… Модную прическу, ролики, ну еще куклу, кошечку, щеночка ….

- Проложи дорожки, ведь ты уже умеешь считать и знаешь буквы. Берем оранжевую резинку и произносим волшебные слова.

-Лети, лети, лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели. К1О4Ж1

- Вот тебе и красивая прическа! Замечательные косички! -сказал паучок.

-Дальше берем желтую резиночку и делаем новый лепесток.

Женя принялась за дело.

-Лети, лети, лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели. О1Ж3З1.

-Держи ролики, – сказал Юкк, протягивая непонятно откуда взявшиеся роликовые коньки, и продолжил:

-А теперь возьмем новую резиночку, но какую? Догадайся! Верно, Женя, зеленую.

- Как же ты догадалась?

- Вспомнила цвета радуги! – обрадовалась Женя.

- Можно, я сам протяну стебелек, ведь засиделся я без работы, лапки так и чешутся. З1З4.

-Снова начинаем создавать наш волшебный цветок.

-Лети, лети, лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели. З1Г3С1.

-Вот и котенок у тебя появился. Молодец, Женя!

- Теперь еще один лепесточек сделаем.

Женя снова взяла резиночки и гвоздики, произнося:

-Лети, лети, лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели. Г1С4Ф1.

-А теперь еще и щеночек тебе. Пора добывать куклу, - произнес Юкк.

Женя очень старалась.

-Лети, лети, лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели. С1Ф3Б1.

- Ну вот, Женя, тебе осталось сделать последний лепесток. Подумай хорошенько, что тебе еще загадать?

Женя задумалась… Но о чем?

- Паук Юкк, я все желания только для себя загадывала… Теперь у меня и котенок и щенок есть. И ролики и кукла… Но что-то не так. Давай последний лепесток я сделаю для моих друзей! Пусть в нашей группе все ребята будут дружными! Пусть Сережка с Сашей не дерутся, каша пусть будет вкусной, Коля не отнимает игрушки у ребят, а Ваня перестанет дергать девочек за косички.

-Лети, лети, лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели. Ф1Б4К1.

- Правильное желание, Женя, ты загадала! А мне пора домой. Хоть я и волшебный паучок, но помни, что ДРУЖБА ДЕЛАЕТ НАСТОЯЩИЕ ЧУДЕСА!

- Я все поняла! Теперь не только я буду счастлива, но и мои друзья! До встречи, паучок Юкк, спасибо тебе!

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Шумовые коробочкиДидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Шумовые коробочки Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель.

Дидактическая игра из ковролина «Ёлочка» по технологии В. В. ВоскобовичаДидактическая игра из ковролина «Ёлочка» по технологии В. В. Воскобовича Уважаемые коллеги, хочу представить дидактическую игру "Ёлочка" (с использованием технологии В. В. Воскобовича) Описание игры: представляет.

Картотека игр и упражнений к программе обучения чтению детей 5–6 лет по методике ЗайцеваКартотека игр и упражнений к программе обучения чтению детей 5–6 лет по методике Зайцева 1. Игра: «Найди пару» Цель: учить находить одинаковые склады (слоги) на картинках и соединять их в пару, рисуя маркером дорожку. Развивать.

Картотека игр (упражнений) к программе обучения чтению детей 5–6 лет по методике Н. А. ЗайцеваКартотека игр (упражнений) к программе обучения чтению детей 5–6 лет по методике Н. А. Зайцева 1. Игра: «Картинка - слово» Цель: Закреплять умение читать слова по складам. Развивать активное внимание. Ход игры: каждый ребёнок получает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-игра по методике Воскобовича с геоконтом для детей 6–7 лет
Опубликовано: 21 ноября 2024 в 12:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка-игра по методике Воскобовича с геоконтом для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Требушная (УИ 280571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД