Приложение МААМ

Ситуации общения с младшими дошкольниками

Юлия Юркив
Ситуации общения с младшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Живые картинки.

Цель: закрепить и систематизировать представления детей об использовании повседневных предметов. Учить называть как можно больше действий, правильно показывая их.

Материал: игрушки или картинки, изображающие уже знакомые предметы повседневного использования, например для уборки комнаты, приготовления пищи и т. д. Телевизор, сделанный из картонного ящика, цветные фишки.

Ход: предложите детям посмотреть телепередачу; ее ведущий вы – сами.

Публикация «Ситуации общения с младшими дошкольниками» размещена в разделах

Кто-нибудь из детей включает телевизор. Вы показываете на его экране игрушки или картинки. Дети по очереди называют действия, которые можно совершить с показанными предметами, не повторяя друг друга. За каждое названное действие ребенок получает фишку. Выигравший получает право выбирать игрушки или картинки для демонстрации, вести передачу, выдавать фишки.

Вариант. Роль ведущего поручите одному из детей. Другие должны не только назвать, но и показать действия с предложенными предметами. Тот, кто назвал действие, может попросить другого показать его. Можно создать проблемную ситуацию: если ребенок назовет действие и сам покажет его, он получит 2 фишки, если ребенок назовет действие, но показать просит другого, то каждый получит по одной фишке. Воспитатель должен прокомментировать поведение ребенка и оценить его желание (если такое возникло) приобщиться к игре товарища.

Вариант. Используйте в телепередаче сюжетные картинки, на которых изображены определенные действия (водитель крутит руль автомобиля, женщина стирает, убирает, моет посуду и др.) Попросите детей повторить их и назвать. Выигрывает тот, кто лучше покажет.

Публикации по теме:

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о хитрости с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о хитрости с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. Начну с этого четверостишия. ХИТРЫЙ КОТИК.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о трудолюбии с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о трудолюбии с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с ребятами. Начну с этого четверостишия: ТРУДОЛЮБИВАЯ.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками «О насмешках и добром смехе»Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками «О насмешках и добром смехе» Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. ДВА НАСМЕШНИКА Встретились как-то два юных.

Консультация «Как организовать сюжетные игры с младшими дошкольниками» Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Л. С. Выготский подчеркивал огромное значение игры для ребенка. Он говорил об игре.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко» Цель: совершенствование умений детей в рисовании ладошкой. Задачи: - совершенствовать умения детей закрашивать в пределах контура и лучи.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Макет для изучения ПДД с младшими дошкольникамиМакет для изучения ПДД с младшими дошкольниками Дидактическая игра «ПЕРЕКРЕСТОК» Описание работы: Макет «ПЕРЕКРЕСТОК» предназначен не только для непосредственно-образовательной деятельности,.

Опорные картины-основа разучивания стихотворений в работе с младшими дошкольникамиОпорные картины-основа разучивания стихотворений в работе с младшими дошкольниками Разноцветные листочки, Словно радуги кусочки. На березках, на рябинках, На кустах и на тропинках. Это стихотворение мы с детьми разучивали.

Презентация «Семейные ценности — поговорим с дошкольниками и младшими школьниками «Как вы относитесь к дедушке и бабушке?» Давно известно – в семьях счастливы те дети, рядом с которыми живут добрые и любимые бабушки и дедушки. Вот некоторые выдержки из рассказов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ситуации общения с младшими дошкольниками
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 18:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ситуации общения с младшими дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Юркив в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД