инесса третьякова
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение № 1. «Как можно улучшить условия жизни водной черепахи?»
Цель: формирование представлений об условиях жизни обитателей аквариума; роль взрослых и детей в жизни аквариумных черепах.
Методы: просмотр на компьютере видео – ролика о жизни черепах в аквариуме; беседа с детьми о том, как надо ухаживать за водными черепахами.
Наблюдение № 2. «Какое тело у черепахи?»
Цель: уточнение представлений у детей об особенностях внешнего облика черепах, строении их тела.
Публикация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в подготовительной группе» размещена в разделах
Методы: наблюдение через экран компьютера за аквариумными черепахами. Беседа о строении тела черепахи; тактильное изучение тела черепахи на основе игрушек-моделей; дидактическая игра «Назови и покажи».
Наблюдение №3. «Для чего черепахам глаза?»
Цель: уточнение представлений у детей о функции глаз – они нужны, чтобы видеть окружающие предметы.
Методы: беседа о том, что для черепахи глаза тоже важны: они видят корм, друг друга, тех, кто их кормит. Обсуждение с детьми опыта содержания черепах в домашних условиях.
Наблюдение №4. «Как черепахи отдыхают?»
Цель: формирование представления о том, что черепахи, как и все живые существа, отдыхают и спят, но при этом они вылезают на камень, так как, дышат легкими, а не жабрами.
Методы: наблюдение за неподвижными черепахами, беседа «черепахи живые существа.
5. Наблюдение. «Как плавают черепахи?»