Приложение МААМ

Картотека речевых игр для детей 1–3 лет

Кичко Ирина Александровна
Картотека речевых игр для детей 1–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Речевые игры.

"Что бывает"

Задайте ребё нку вопрос: что бывает желтым\красным\синим и т. д;

что бывает круглое\квадратное\треугольное; маленькое\большое\тяжелое и т. п.

"Что мы видим во дворе" - можно играть дома смотря на улицу из окна. По очереди перечисляйте все, что видите детально описывая увиденное. Так же можно задавать наводящие вопросы: Ты увидел дом? Он высокий или низкий? У него много окон или мало? Он из кирпича или из дерева? и т. д.

Публикация «Картотека речевых игр для детей 1–3 лет» размещена в разделах

"Закончи слово" - попросите ребенка закончить слово, которое вы произнесете (доро-га, мага-зин, коло-бок, ябло-ко, капу-ста, кни-га, сказ-ка и т. д.) Если ребенок затрудняется ответить, для подсказки можно показать слова на картинке.

"Найди предмет"

Предложите ребёнку назвать предметы красного (жёлтого, синего, зелёного, оранжевого, голубого) цвета.

Например: красный - помидор, пожарная машина, сигнал светофора и т. д.

2 вариант: Взрослый предлагает ребёнку посмотреть вокруг и назвать предметы красного цвета (жёлтого, зеленого, синего, оранжевого) которые он видит.

"Закрепляем предлоги"

Возьмите кубик и маленькую игрушку. Попросите ребёнка спрятать игрушку за кубик, посадить на кубик, поставить перед кубиком и т. д.

Вариант 2 : Возьмите фонарик и светите в определенных местах (задача ребенка поймать свет от фонарика). Например: Смотри "зайчик" на столе, под стулом, в коробке, на стене, за шторкой, над полкой и т. д.

"Для чего это нужно"

Речевая игра на пополнение глагольного словаря: разложите перед ребёнком знакомые ему предметы (карточки с изображением предметов) с которыми можно совершить действие. Задаё м вопросы: чем рисуют, чем едят, на чем спят, на чем сидят, чем стучат, на чем едут, и т. д.

Публикации по теме:

Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений. Разграничение сходных нарушений. Работа специалиста предполагает два основных направления:.

Картотека дидактических игр для детей 3–4 летКартотека дидактических игр для детей 3–4 лет Дидактическая игра – это средство обучения и воспитания, воздействующие на эмоциональную интеллектуальную сферу детей стимулирующее их деятельность,.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с использованием мультимедийной презентации Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с помощью мультимедийной презентации. Логопедическая работа,.

Картотека игр с песком для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка.

О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возрастаО небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста Консультация для педагогов и родителей В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих различные отклонения как в физическом,.

Перспективное планирование игр и упражнений по развитию артикуляционного аппарата и речевых навыков в старшей группе Для детей с ОВЗ Лексические темы,игры и упражнения СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Артикуляционная.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека речевых игр для детей 1–3 лет
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 15:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека речевых игр для детей 1–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Кичко Ирина Александровна (УИ 869727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД