Марина Шафоростова
Выставка работ «Мой любимый сказочный герой»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование "Мой любимый сказочный герой"
Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение



Роль памяти в развитии ребёнка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек — всё это связано с работой памяти. Картинка — важное средство развития речи, мышления, воображения, памяти. Необходимо обучать ребёнка способам логического запоминания, развивать логическую память, формировать у него такой важный способ, как классификация. Обучение детей классификации как познавательному действию предполагает последовательное формирование у них умений совершать операции отнесения, обобщения и обозначения. Для того чтобы отнести единичное к общему, ребёнок должен проделать сложную мыслительную работу. Необходимо под руководством взрослого учить ребёнка группировать предметы, затем относить единичные предметы к заданному общему. С этой целью можно использовать различные дидактические игры
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция апрель 2020
Лепка по замыслу"Персонаж любимой сказки"
Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.



Декоративное рисование "Композиция с цветами и птицами" (по мотивам народной росписи)
Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

