Татьяна Ташина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции. ( Консультация для воспитателей логопедических групп. Работая логопедом в детском саду, в группе с тяжелыми нарушениями речи, приходится сталкиваться со стойкими нарушениями звукопроизношения у... |
Программное содержание: Совершенствовать слуховое внимание, развивать фонематический слух. Учить детей чётко произносить гласный звук О ( изолированный, в звукоподражательных словах, фразовой речи. Развивать интонационную выразительность речи, поощрять детские... |
Анализируя индивидуальные особенности детей , их трудности , необходимо проводить работу по подготовке артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков. Для этого можно использовать логосказки, которые включают в себя комплекс упражнений. Невоспитанный... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Цель: повысить эффективность взаимодействия учителя – логопеда и семьи в вопросах коррекции речи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, средствами совместного творческого взаимодействия с родителями. Задачи: 1. Ознакомить с приемами обучения и развития... |
Одним из приемов повышения эффективности работы над постановкой звуков является артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и... |
Широко рот открываем, Краешки приподнимаем, Язычок – баловничок, Спинку низко опускает. Очень он на ковш похож, В него воду вылить можно, Держи... |
Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам. Улыбаются, смеются, А глаза у них, как блюдца. «Улыбочка» ( растягиваем губки в улыбочку) А теперь слоненок я, Хоботок есть у меня. Подражаю я слону, Губы хоботком тяну. «Трубочка» ( вытягиваем губы вперед)... |
Артикуляционная гимнастика Основная трудность для родителей в организации домашних логопедических занятий — нежелание ребенка заниматься. Необходимо заинтересовать ребенка. Так как основная деятельность — игра, то занятия должны строиться по правилам игры. Можно... |
1. Упр. для щечных мышц «Гусеница» «Гусеница хоть мала, листья – лучшая еда! Она много листьев съела и, конечно, потолстела. ( Щечки «надули-сдули» - 5 раз) 2. Упр. для круговой мышцы рта и губ «Муха» «Муха, муха-цокотуха – позолоченное брюхо. Муха села на... |
Артикуляционные сказки в работе логопеда Для четкой артикуляции нужны сильные и подвижные органы речи - язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многих мышц, в том числе жевательных, глотательных, мимических. Артикуляционная гимнастика является основой... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21