Ольга Шульгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: • Продолжать знакомить детей с твёрдыми звуками родного языка • Дать определение звукам « Ж» и « Ш » - всегда твёрдые согласные • Учить... |
МБДОУ «Детский сад № 85» Учитель-логопед Юношева И. В. Конспект НОД по разделу программы «Коррекция речи» ( старшая группа для детей с диагнозом ОНР) Тема: Звук [И] Лексическая тема: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Программные задачи: познакомить с гласным звуком... |
Воспитатель НРМ ДОУ «Детский сад «Буратино» Корытко Наталья Михайловна Вид: интегрированное Образовательная область: художественное творчество... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи. Закрепить у детей культурно – исторические и географические знания об особенностях родного края, города, воспитывать произвольность поведения и умения анализировать своё поведение, воспитывать любовь к малой и большой Родине. Материал к... |
Цель: Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; формировать чувство уверенности в себе, в создании художественного образа с помощью жестов ( пантомимических навыков) ; закреплять умение имитировать движения различных животных; обогащать и... |
Цель: расширять представления детей о родном городе. Задачи: 1. формировать интерес к культурным и памятным местам города; 2. воспитывать у детей патриотические чувства. Оборудование: игрушка-дракончик, фотографии с достопримечательностями Красноярска, ребусы,... |
Тема: "Дифференциация звуков С -З" Цели: - учить различать звуки С - З в слогах, словах. - закрепить навык самостоятельного анализа и сравнения звуков. - учить выделять заданный звук из слова, из названия картинок. - учить делить слова на слоги. - развивать... |
Тема: «Путешествие в страну Смешариков» Цели: Образовательные задачи: Систематизировать представления детей о разных видах транспорта. Активизировать словарь по данной теме. Учить составлять связные описательные рассказы по схемам. Совершенствовать грамматический... |
Душа ребенка - это душа чуткого музыканта. В ней – туго натянутые струны, и если вы сумеете прикоснуться к ним – зазвенит чарующая музыка. И не только в переносном, но и в прямом смысле. Детство так же невозможно без музыки, как невозможно без игры, без сказки.... |
Программное содержание. 1. Способствовать развитию речевой речи ребёнка; 2. Познакомить детей со свойствами муки: мягкая, лёгкая, тяжёлая, сыплется; 3. Учить отвечать на вопросы воспитателя; 4. Развивать мелкую моторику рук; 5. Воспитывать внимание. Материал:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимние забавы для всей семьи
27 ноября 2024 в 09:52
Аппликации на тему: «Снегири у кормушки»
27 ноября 2024 в 09:46
Картотека игр по развитию письменной речи у младших...
27 ноября 2024 в 09:46
Консультация для родителей «Интерактивная зарядка»
27 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
27 ноября 2024 в 09:41