Ольга Шнар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( аппликация, «Социализация», Познание, «Физкультура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи: Упражняя детей в правильном произношении звука [ц],... |
Тема: «Осень» Программное содержание: закрепить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их, уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные... |
Основная образовательная область: "Театрализованная деятельность" Тема: "В гости к хозяюшке" Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка. Задачи: - образовательные: обучать детей элементам... |
Конспекты занятий. Все конспекты
МБОУ «ООШ села Старая Топовка Красноармейского района Саратовской области» структурное подразделение «Детский сад» Конспект занятия для дошкольников на 1 сентября «Урок мира» Подготовила: воспитатель Кочнева Инга Викторовна 2014 Ход... |
Цель: систематизация знаний детей о родном городе. Задачи: Образовательная: расширить представление детей о своей малой родине; закрепить знания детей о Сергиево-Посаде: достопримечательностях, культуре, традициях; формировать умение наблюдать, строить предложения,... |
Консультация для воспитателей на тему: «Взаимосвязь изобразительной деятельности с занятиями по развитию речи» Одна из главнейших задач детского сада – формирование правильной уст-ной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего на-рода. Основной... |
Программные задачи: 1. Совершенствовать координацию движений, сохраняя равновесие при ходьбе по скамейке перешагивая предметы. 2. Упражнять в прыжках из «упора присев» прогнувшись. 3. Развивать умения детей показывать образы насекомых через имитационные движения.... |
Программные задачи: 1. Познакомить с особенностями внешнего вида лисы, особенностями питания, средой обитания. 2. Активизировать прилагательные - рыжая, ловкая, хитрая, пушистая, проворная, умная. Ввести в активный словарный запас слово «мышкует». 3.... |
Цели: - Формировать коммуникативную культуру поведения . - Закреплять представления детей о добрых делах; понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. - Обогащать словарный запас вежливых слов, формировать опыт вести короткие диалоги в ситуациях... |
Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы». Образовательные задачи: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, деталях, материалах из которых сшиты, сделаны; уточнить , расширить и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47