Ирина Шестопалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, В них надо просто верить! Пояснительная записка О пользе рисования для детей написаны целые книги, психологи широко используют детские рисунки для... |
Конспект занятия в подготовительной логопедической групп «Прогулка в осенний лес к Старичку Лесовичку» Составил: Фролова М. В. воспитатель подготовительной логопедической группы МБДОУ № 67 г. Иваново Программное содержание: Закрепление знаний об осени, осенних... |
У природы нет плохой погоды, Каждая погода благодать. Дождь ли, снег, любое время года Надо благодарно принимать. ( Э. Рязанов) Каждое утро приходя на работу, я... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: развивать речевое дыхание; активизировать словарь по теме. Задачи: учить координировать темп движений с темпом музык; создавать условия автоматизации звука С Последовательность работы. Приветствие. Игра «Назови соседа ласково! » Дети стоят в кругу, держатся... |
Пояснительная записка. Сегодня мы живём в очень непростом мире. Жизнь ставит нас в сложные ситуации, требующие адекватных решений. Только уверенный в себе, в своих... |
Проектирование непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе ( в соответствии с ФГОС ДО) Актуальность. Известный... |
Старший дошкольный возраст характеризуется развитием познавательной потребности ребенка. В этом возрасте преобладают вопросы: «Зачем? », «Почему? », «Как? ». И дети сами пытаются найти ответы на эти вопросы. В процессе развития детей познавательный интерес выступает... |
Цель: обобщить, активизировать, систематизировать знания детей о зимующих птицах, воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям, изготовление кормушек для птиц с родителями. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Возрастная группа: старшая.... |
Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, активировать навыки работы с гуашью, используя нетрадиционный прием ( рисование штампом.... |
Сентябрь 2 неделя «Книга» 1. «Откуда книга пришла? » ( история возникновения письменности) 2. Рассматривание книг разного формата и оформления 3 неделя «Игрушки. Детский сад» 1. «Что такое детский сад» ( беседа) 2. Д/и «Кто какой» 4 неделя «Фрукты. Труд взрослых в... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «В поисках вагончиков для паровозика»
12 февраля 2025 в 10:09
Новые современные технологии в патриотическом воспитании...
12 февраля 2025 в 10:09
«Весёлая акватория»
12 февраля 2025 в 10:06
План-конспект занятия по изобразительному искусству в...
12 февраля 2025 в 09:57
Старшая группа 8 марта «Королевство шляп»
12 февраля 2025 в 09:53