Ксения Житник
Сетка планирования образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Осенние мотивы родного края»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Понедельник 11.10 Вторник 12.10 Среда 13.10 Четверг 14.10 Пятница 15.10
В мире животных. Этажи жители леса 1. Музыка
2. Познание (формирование целостной картины мира и расширение кругозора)
Тема: «Кто живет в лесу»
Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
Задачи: Расширить знания детей о диких животных, их характерных признаках, развивать познавательные способности, воспитывать любовь к животным.
3. Физическая культура (на прогулке)
Комплекс №3 (октябрь).
Задачи:
Публикация «Сетка планирования образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы „Осенние мотивы родного края“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
1. Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне за педагогом.
2. Учить выполнять упражнения одновременно с педагогом: присесть, хлопнуть перед собой.
3. Формировать умение реагировать на сигнал, бегать врассыпную. 1. Познание (формирование элементарных математических представлений)
Тема: «В гости к лесным жителям»
Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Задачи:
1. Уточнить представление о понятиях «один» и «много»,
2. Продолжать формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации.
3. Закрепить умение различать и называть круг и квадрат.
2. Художественное творчество (Лепка, аппликация)
Тема: «Лесные жители и колобок»
Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.
Задачи:
1. Побуждать называть персонажей сказки.
2. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. 3. Продолжать развивать интерес к лепке. 1. Коммуникация
(развитие речи)
Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
Цель: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).
Задачи:
1. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.
2. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
2. Физическая культура
Тема: «Лошадки»
Задачи:
1. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. 1. Музыка
2. Познание (Познавательно-исследовательская деятельность)
Тема: «Дикие животные»
Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Дикие животные».
Задачи:
1. Научить детей различать животных по внешнему виду и называть их.
2. Обогатить словарный запас детей словами: заяц, волк, медведь, лиса, дикие животные, развивать логическое мышление.
3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и доброе, бережное отношение к животным.
1. Художественное творчество (рисование)
Тема: «Пушистая белочка»
Цель: Учить детей создавать образ бельчат.
Задачи:
1. Закреплять у детей знания цветов: жёлтый, красный.
2. Учить детей смешивать краску, чтоб получить оранжевый цвет.
3. Напомнить детям о том, что шерсть животного можно передавать разным способом (пушистая шерсть животного).
2. Физическая культура
Тема: «Лошадки»
Задачи:
1. Продолжать упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.
Тема Понедельник 11.10 Вторник 12.10 Среда 13.10
В мире животных. Этажи жители леса УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа: Как я провел выходные?
Рассматривание иллюстраций на тему: «Жители леса».
Чтение художественной литературы: В. Важдаев «Два жадных медвежонка» -
Д. Игра: «Чей домик»
КГН: Правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать
С. Р. Игра: «Зоопарк».
Инд. работа: Повторить названия животных с опорой на иллюстрации. (Егор)
Беседа инструктаж: «Помощник на дороге»
ПРОГУЛКА
Наблюдение: «Как одеты прохожие?»
Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
П. Игра - «Солнышко и дождик».
Д. Игра: «Чудесный мешочек»
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа о жизни животных в лесу «Кто живет рядом с нами?»
Наблюдение из окна за постепенным наступлением светового дня.
КГН- Пальчиковая гимнастика «Моем ручки».
Чтение стихотворения Е. Благининой "С добрым утром".
Чтение «Мойдодыр» К. И. Чуковского.
Д. Игра: «Найди такой же листок».
Индивид. работа по ФЭМП «Найди предмет» (Глеб, Полина).
П. Игра: «У медведя во бору»
Беседа инструктаж: «Я потерялся.»
ПРОГУЛКА
Наблюдение за птицами.
Цель: Изучать повадки и особенности птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах.
Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.
П. Игры: «Догони мяч», «Ветер дует».
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
П. Игра: «Ловишки».
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа: «Мы всегда играем дружно».
Д. Игра: «Кто где живет?»
С. Р. Игра: «Больница»
Чтение художественной литературы: Е. Трутнева «Белкина кладовая»
КГН: Правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать
Гимнастика для глаз упражнение «Часики»
Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно».
Беседа инструктаж: «Открытое окно»
Трудовое поручение «Собери игрушки».
ПРОГУЛКА
Наблюдение «Наблюдение за погодой»
Цель: Продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная).
Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
Д. Игра: «Что бывает осенью».
П. Игры: «Лохматый пес», «У медведя во бору».
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Тема Четверг 14.10 Пятница 15.10
В мире животных. Этажи жители леса УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа: о жизни животных в лесу «Кто живет рядом с нами?»
Рассматривание картинок «Животные»
Чтение Д. Мамина-Сибиряка: «Сказки про храброго зайца - длинные уши.».
КГН: «Надо вещи убирать - не придется их искать»
Чтение Потешки «Вода, водичка…»
«За осанкой не слежу, скрученный весь день хожу».
Д. Игра: «Чей хвост?».
С. Р. Игра: «Семья»
Чтение сказки «Теремок»
Артикуляционная гимнастика «Жил был язычок»
Ситуативный разговор: «Почему солнце светит ярче?»
ПРОГУЛКА
Наблюдение за облаками.
Ситуативный разговор: «На что похожи облака?».
Беседа инструктаж: «Не толкаться, во время бега».
П. Игра: «Дождик».
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
Индивидуальная работа: Прыжки в высоту на месте. (Амелия, Софья).
П. Игра: «Ловишки с лентой»,
Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа:
КГН: «Для чего нужны салфетки».
Чтение худ. Литературы: Т. Золотухина «Паучок»
Беседа инструктаж: «При ходьбе по лестнице держаться за перила».
Гимнастика для глаз упражнение «Часики»
Д. Игра: «Осенние листья»
Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке»
Пальчиковая гимнастика: «Рыбки плавают, ныряют»
ПРОГУЛКА
Наблюдение за солнцем.
Цели. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.
П. Игры: «Воробушки и автомобиль», «Береги предмет».
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
Д. Игра: «Кто что умеет».
Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.
Индивидуальная работа. «Весёлые зайчата» упражнять в прыжках. (Марк, Костя).
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
РППС: Пополнение иллюстративного материала по теме «Животные леса».
Продукт недели: рисование «Пушистая белочка»
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ».