Папки-передвижки

Сетка планирования образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Осенние мотивы родного края»

Ксения Житник
Сетка планирования образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Осенние мотивы родного края»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема Понедельник 11.10 Вторник 12.10 Среда 13.10 Четверг 14.10 Пятница 15.10

В мире животных. Этажи жители леса 1. Музыка

2. Познание (формирование целостной картины мира и расширение кругозора)

Тема: «Кто живет в лесу»

Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Задачи: Расширить знания детей о диких животных, их характерных признаках, развивать познавательные способности, воспитывать любовь к животным.

3. Физическая культура (на прогулке)

Комплекс №3 (октябрь).

Задачи:

Публикация «Сетка планирования образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы „Осенние мотивы родного края“» размещена в разделах

1. Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне за педагогом.

2. Учить выполнять упражнения одновременно с педагогом: присесть, хлопнуть перед собой.

3. Формировать умение реагировать на сигнал, бегать врассыпную. 1. Познание (формирование элементарных математических представлений)

Тема: «В гости к лесным жителям»

Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Задачи:

1. Уточнить представление о понятиях «один» и «много»,

2. Продолжать формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации.

3. Закрепить умение различать и называть круг и квадрат.

2. Художественное творчество (Лепка, аппликация)

Тема: «Лесные жители и колобок»

Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.

Задачи:

1. Побуждать называть персонажей сказки.

2. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. 3. Продолжать развивать интерес к лепке. 1. Коммуникация

(развитие речи)

Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Цель: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

Задачи:

1. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

2. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

2. Физическая культура

Тема: «Лошадки»

Задачи:

1. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. 1. Музыка

2. Познание (Познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «Дикие животные»

Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Дикие животные».

Задачи:

1. Научить детей различать животных по внешнему виду и называть их.

2. Обогатить словарный запас детей словами: заяц, волк, медведь, лиса, дикие животные, развивать логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и доброе, бережное отношение к животным.

1. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Пушистая белочка»

Цель: Учить детей создавать образ бельчат.

Задачи:

1. Закреплять у детей знания цветов: жёлтый, красный.

2. Учить детей смешивать краску, чтоб получить оранжевый цвет.

3. Напомнить детям о том, что шерсть животного можно передавать разным способом (пушистая шерсть животного).

2. Физическая культура

Тема: «Лошадки»

Задачи:

1. Продолжать упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Тема Понедельник 11.10 Вторник 12.10 Среда 13.10

В мире животных. Этажи жители леса УТРО

Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»

Беседа: Как я провел выходные?

Рассматривание иллюстраций на тему: «Жители леса».

Чтение художественной литературы: В. Важдаев «Два жадных медвежонка» -

Д. Игра: «Чей домик»

КГН: Правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать

С. Р. Игра: «Зоопарк».

Инд. работа: Повторить названия животных с опорой на иллюстрации. (Егор)

Беседа инструктаж: «Помощник на дороге»

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Как одеты прохожие?»

Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»

П. Игра - «Солнышко и дождик».

Д. Игра: «Чудесный мешочек»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. УТРО

Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»

Беседа о жизни животных в лесу «Кто живет рядом с нами?»

Наблюдение из окна за постепенным наступлением светового дня.

КГН- Пальчиковая гимнастика «Моем ручки».

Чтение стихотворения Е. Благининой "С добрым утром".

Чтение «Мойдодыр» К. И. Чуковского.

Д. Игра: «Найди такой же листок».

Индивид. работа по ФЭМП «Найди предмет» (Глеб, Полина).

П. Игра: «У медведя во бору»

Беседа инструктаж: «Я потерялся.»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами.

Цель: Изучать повадки и особенности птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах.

Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.

П. Игры: «Догони мяч», «Ветер дует».

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»

П. Игра: «Ловишки».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. УТРО

Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»

Беседа: «Мы всегда играем дружно».

Д. Игра: «Кто где живет?»

С. Р. Игра: «Больница»

Чтение художественной литературы: Е. Трутнева «Белкина кладовая»

КГН: Правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать

Гимнастика для глаз упражнение «Часики»

Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно».

Беседа инструктаж: «Открытое окно»

Трудовое поручение «Собери игрушки».

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Наблюдение за погодой»

Цель: Продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная).

Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»

Д. Игра: «Что бывает осенью».

П. Игры: «Лохматый пес», «У медведя во бору».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Тема Четверг 14.10 Пятница 15.10

В мире животных. Этажи жители леса УТРО

Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»

Беседа: о жизни животных в лесу «Кто живет рядом с нами?»

Рассматривание картинок «Животные»

Чтение Д. Мамина-Сибиряка: «Сказки про храброго зайца - длинные уши.».

КГН: «Надо вещи убирать - не придется их искать»

Чтение Потешки «Вода, водичка…»

«За осанкой не слежу, скрученный весь день хожу».

Д. Игра: «Чей хвост?».

С. Р. Игра: «Семья»

Чтение сказки «Теремок»

Артикуляционная гимнастика «Жил был язычок»

Ситуативный разговор: «Почему солнце светит ярче?»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за облаками.

Ситуативный разговор: «На что похожи облака?».

Беседа инструктаж: «Не толкаться, во время бега».

П. Игра: «Дождик».

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»

Индивидуальная работа: Прыжки в высоту на месте. (Амелия, Софья).

П. Игра: «Ловишки с лентой»,

Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. УТРО

Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»

Беседа:

КГН: «Для чего нужны салфетки».

Чтение худ. Литературы: Т. Золотухина «Паучок»

Беседа инструктаж: «При ходьбе по лестнице держаться за перила».

Гимнастика для глаз упражнение «Часики»

Д. Игра: «Осенние листья»

Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке»

Пальчиковая гимнастика: «Рыбки плавают, ныряют»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем.

Цели. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

П. Игры: «Воробушки и автомобиль», «Береги предмет».

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»

Д. Игра: «Кто что умеет».

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Индивидуальная работа. «Весёлые зайчата» упражнять в прыжках. (Марк, Костя).

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

РППС: Пополнение иллюстративного материала по теме «Животные леса».

Продукт недели: рисование «Пушистая белочка»

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ».

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края»Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края» Конспект СОД в младшей группе «Чьи бусы» Разработали:Ирина Николаевна Ардашева, музыкальный руководитель I категории, Елена Александровна.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сетка планирования образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Осенние мотивы родного края»
Опубликовано: 3 июня 2022 в 16:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сетка планирования образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Осенние мотивы родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Житник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД