сергей Буртасов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста средствами кукольного театра Воспитатель ГБДОУ... |
Цель собрания: Способствовать речевому развитию детей и способы вовлечения родителей в жизнь группы. Подготовка к собранию: 1. Изготовление приглашений в виде аппликации «Волшебный ключик» Текст следующего содержания: Уважаемые родители! Приглашаем Вас, посетить... |
На днях переберала на работе давно забытые старые бумаги и нашла. удивительную книгу! Настольный театр собирается за небольшой отрезок времени и без... |
Театр. Театрализованная деятельность
В моей группе благодаря родителям, был построен вот такой театр. Места в группе всегда не хватает, поэтому в простенке между двух дверей его и закрепили.... |
Взрослые: Ведущий Дети: Муха-цокотуха 2 скомороха 3 коробейника Продавщица яблок Продавщица заколок Продавец самоваров Стрекоза Муравей Бабушка-пчела 2 дочки-пчелки 3 Мошки и Букашки Дождинки ( 5) Таракан Божьи коровки Жук ( Входят в зал под песню «Осенью»)... |
КДОУ детский сад №22 Занятие по экологическому воспитанию с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы детского сада... |
Сценарий музыкальной сказки «Стрекоза и муравей». ( по мотивам басни Крылова И. А) Музыка С. М. Соснина, тексты песен Е. А. Косцовой) Сценарий составила Графская С. Г. На сцену выходит хор, исполняется №1 «Вступление» Мы спектакль свой начинаем... |
Сценка «Три поросенка» ( для детского кукольного театра) Ведущий Хрюша: Раскрывайте шире уши, Слушай сказочку от Хрюши! Про трех славных поросят, Расскажу я для ребят, Вот они бегут сюда, посмотрите детвора! ( звучит веселая музыка, вбегаю три поросенка, поют)... |
Цель:1. Учить детей пересказу сказки"Лиса. Заяц и петух"с помощью драма организационный момент. тизации. 2. Закрепить знание детей о театральных профессиях; 3. Развивать актерские способности:выразительное использование вербальных и невербальных средств общения (... |
«Прыг-скок…» /игра-драматизация/ Прыг-скок, прыг-скок, Длинноушка – белый бок… Цель: побуждать детей к диалогу со взрослыми и сверстниками, к игровому, к речевому взаимодействию с ними; составлять короткие описания, используя образные слова и выражения. В процессе... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Блокадный Ленинград.» Конспект по лепке в младшей группе...
27 января 2025 в 22:48
Конспект занятия в подготовительной группе....
27 января 2025 в 22:46
«Ознакомление с буквой «Ъ» Конспект занятия по обучению...
27 января 2025 в 22:43
Тема: «В гостях у Феи»
27 января 2025 в 22:41
«Согласный звук [й], буква «Й». Звуковой анализ слова...
27 января 2025 в 22:36