![]() | зоя захарченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с содержанием сказки «Кто сказал «Мяу», учить на слух распознавать звукоподражательные слова,... |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим и аппликации. Тема: "Путешествие на луну". Воспитатель: Григорьева Ирина Юрьевна. Программное содержание: формировать представление детей о том, что мы живём на... |
Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию несколько стихотворений для ребят. На дубовый старый пень От куста упала тень. И сказал пенек кусту: - Отодвинься, я расту! Глянул куст, -стоит пенек, А внутри растет росток. Куст сказал:"Вот это чудо!... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Создать радостное, веселое настроение у детей. Расширять представление детей о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на земле. Закрепить гигиенические навыки у детей. Материал для досуга: 3 банкетки, 3 тазика, ковшик, ведро с водой, кукла,... |
Развитие кругозора и познавательно – исследовательской деятельности в природе у детей 3 – 4 лет. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет... |
Задачи: - активизирование и пополнение словарного запаса по теме занятия, - формирование представлений о городе, - развитие конструктивных способностей, - развитие мелкой моторики руки, - развитие внимание, мышление, памяти, ориентировочно-пространственных... |
Развитие музыкально-творческих способностей у детей Музыкально-творческие проявления у детей очень просты. Дошкольники способны проявлять творчество в различной деятельности: в пении, движении, в игре на детских музыкальных инструментах. Музыкальное творчество... |
Взаимодействие педагогов и родителей в рамках проекта «Олимпийцами растем! » «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь проходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое... |
Нравственное воспитание дошкольников В проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» подчёркивается, что система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и... |
Танец с разноцветными лентами Музыка «Дружба» из м/ф «Маша и медведь» 1 куплет «Зашумел …» - выбегает 1 группа с разноцветными лентами, встают в один ряд лицом к центральной сцене. «Речка …» - выбегает 2 группа с разноцветными лентами, встает перед первым рядом.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательский проекта: Чудесные свойства магнита
24 февраля 2025 в 06:29
Тематическая неделя во 2 младшей группе «Транспорт»
24 февраля 2025 в 06:28
Календарно — тематическое планирование
24 февраля 2025 в 06:06
Экспериментирование со снегом в первой младшей группе
24 февраля 2025 в 06:01
«В гости к бабушке Маланье»
24 февраля 2025 в 05:50