Елена Ильина
Сенсорное воспитание: «Путешествие», с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить знание детей об основных цветах (синий,красный,желтый,зеленый);
2. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг,прямоугольник);
3. Упражнять детей в различении величин предметов (маленький,большой);
4. Воспитывать умение вести себя в коллективе сверстников;
5. Учить детей слышать и слушать друг друга и отвечать на вопросы воспитателя.
Ход занятия.
Дети заходят,улыбаются, здороваются.
Воспитатель : Ребята,сегодня с вами отправимся в путешествие, а поедем мы на паровозике.
Публикация «Сенсорное воспитание: „Путешествие“, с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Вы, будете вагончики (раздаем изображения вагончиков четырех цветов на веревочке,беритесь друг за друга,а я буду паровозик. Помашем нашим гостям и поедем.
" Поезд наш мчится,чух-чух-чух, чух-чух-чух
Колеса стучат,далеко я
В поезде этом укачу!
Ребята сидят ту-ту!"
Воспитатель : Ой. что это на дороге у нас чей-то домик? А кто в нем живет? Угадайте?
У петушка и курочки рассыпались все зернышки и перепутались,Петушок любит синие зернышки, а курочка-красные. Давайте им поможем и разложим в синие ведерки, а красные в красные.
Молодцы ребята!
Петушок и курочка стали клевать зернышки и остались очень довольны, а мы поедем дальше.
Садитесь в поезд!
(звучит песенка поезда)
Стоп!Что это? Опять на пути чей-то домик. А кто в нем живет?
Посмотрите, какие они грустные, Чтобы порадовать собачек, давайте угостим их косточками.
Для большой собачки в большую миску мы положим, какую косточку (большую?А для маленькой собачки, какую косточку (маленькую в маленькую миску?
Собачки говорят,ребята,вам спасибо.
А мы поедем дальше.
(звучит песенка поезда)
Воспитатель : Ой, здесь проехать нельзя, на дороге широкий ручей. Чтоб через него перебраться нужно сделать мостик.
Ребята берите кирпичи и камешки, и будет делать мостик (дети берут по одной фигуре).
Вопросы к детям: " Саша, что ты взял (камешек, кирпичик? Какой он формы (круглый,прямоугольник?"
Мостик построен, давайте перейдем на ту сторону, Посмотрите, какая красивая поляна. о у некоторых цветов ветер перепутал все лепесточки.
Проводится детская игра " Собери цветок"
Воспитатель : Наше путешествие закончено. Понравилось оно вам, ребята?А в следующий раз мы отправимся в гости к мишке и зайке в лес,они нас давно зовут.