Елизавета Фалилеева
Конспект образовательного события «Петушок и солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательного события
Тема: "Петушок и солнышко"
1 младший возраст: 2-3 года.
Способ организации подгруппа 10 человек.
Воспитатель : Фалилеева Е. П.
Интеграция образовательных областей- Познавательно-речевое, Физическое, Художественно-эстетическое, Социально-личностное.
Целевые ориентиры: Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; Стремится познавать через общение со взрослыми понимая их речь. Активно подражая им в словах и действиях.
Задачи:
Публикация «Конспект образовательного события „Петушок и солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
-Развивать мелкую моторику рук, различать цвет через действия с предметами.
-Развивать любознательность.
-Продолжать развивать умение воспринимать речь взрослого, звуки музыки и природы.
-Воспитывать доброжелательность и умение сопереживать героям.
Предварительные работы: умение различать основные цвета - красный, желтый, зеленый, синий; Массаж-упражнение.
Материалы и оборудование: Сказочный герой- игрушка петушок, видео проектор, макет ёлочки, прищепки, шишки основных цветов, 4-ре корзинки разного цвета, солнышко грустное и веселое, цветные коврики, ручеек, камешек.
Методы и приемы: Наглядные, словесные, практические, игровой, прием эмоциональной заинтересованности, исследовательский прием.
Ход образовательного события.
1. Организационный момент: ребята, посмотрите какое чудесное утро, сколько гостей к нам пришло. Поприветствуем гостей "Доброе утро, скорее проснитесь, солнцу шире улыбнитесь!" Здравствуйте детки! дети отвечают приветствием.
2. Воспитатель держит и прижимает к себе игрушку петушка -Ребятки у нас сегодня что то случилось с Петушком. Каждое утро он выходил во двор и встречал солнышко. петушок пел солнышку так : "Ку-ка-ре-ку!". Как пел петушок? (Дети повторяют под музыкальное сопровождение). Сегодня Петушок не желает петь даже с нами. Он загрустил от того что солнышко грустное. А грустное оно от того, что тучка солнышко закрыло, ветер на лучики подул и он их все растерял.
3. Основная часть: Воспитатель: Да, детки, плохо когда солнышко грустное! Темно, холодно и людям и животным. Солнышку нужно найти лучики! только как же и где мы их найдём! Лучиков нет! Петушок говорит, а у меня есть волшебное перышко, оно укажет дорогу. Воспитатель показывает волшебное перышко детям, они его трогают, щупают. Какое оно красивое, волшебное! Попросим волшебное перышко. Перышко помоги, нам догу укажи. Затем кидают перышко к ёлочке. Ёлочка растеряла свои иголочки - темно без солнышко. Дети находят иголочки (прикрепляют прищепки к макету ёлочки, закрепляют название цвета - зеленый). Ёлочка в знак благодарности дарит лучик солнышку. Но одного лучика мало! Ребята давайте еще раз попросим волшебное перышко. Перышко помоги, нам дорогу укажи. -Звучит музыка (шум в лесу). Кто это скачет по деревьям? Белочки! Бедные они в темноте рассыпали и перепутали шишки. Дети помогают рассортировать по цветам и собрать в корзинки (красный, желтый, зеленый, синий). Давайте ребята освежимся у ручья и снимем усталость. К ручейку мы все спустились, наклонились и умылись. Ребята посмотрите здесь камушек. Поиграем. Дети передают друг другу, щупая пальчиками.
Вдруг петушок находит необычную сумочку. Открывают, а там много лучиков. Солнышко благодарит вас и говорит спасибо.
4. Рефлексия
Воспитатель предлагает детям погреться на солнышке.
Дети присели, легли, закрыли глаза, потянулись на ковриках. Звучит спокойная музыка. Воспитатель в это время говорит - Как всё хорошо закончилось! Солнышко повеселело и Петушок ожил. Ребята это вы их порадовали. Молодцы!